Например, просить письменный отказ в предоставлении гос. услуги?

• г. Москва

Правильно ли следующее утверждение:

МВД обязано принять граждан при обращении за гос. услугой, а именно регистрация граждан по месту жительства.

Если МВД отказывает в обращении, настоятельно рекомендуя заполнять заявление через гос услуги или обращаться в МФЦ, означает ли данное действие противозаконным.

Так как есть ряд причин, по которому рекомендательный характер невозможен, только через личное обращение в МВД в порядке живой очереди.

Что предпринять в данной ситуации?

Например, просить письменный отказ в предоставлении гос. услуги?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Nikol
14.07.2020, 10:23

Права граждан при обращении в МВД за регистрацией по месту жительства и отказы в предоставлении гос. услуги

Правильно ли следующее утверждение: МВД обязано принять граждан при обращении за гос. услугой, а именно регистрация граждан по месту жительства. Если МВД отказывает в обращении, настоятельно рекомендуя заполнять заявление через гос услуги или обращаться в МФЦ, означает ли данное действие противозаконным. Так как есть ряд причин, по которому рекомендательный характер невозможен, только через личное обращение в МВД в порядке живой очереди. Что предпринять в данной ситуации? Например, просить письменный отказ в предоставлении гос. услуги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Виктор
20.08.2017, 09:34

Отказ в предоставлении услуги в Пятигорском МФЦ - необходимость предварительной записи и ее влияние на оказание госуслуг

Здравствуйте! При обращении за госуслугой в МФЦ. Пятигорский МФЦ не предоставляет услугу, а выдает талон на предворительную запись на другое время, то есть приходится или ждать несколько часов или приезжать в другое время. Правомерен ли отказ МФЦ в предоставлении услуги сразу по обращению... В МФЦ москвы, например, никакой предворительной записи нет.
Читать ответы (6)
Nikol
10.07.2020, 09:41

Отдел вселения и регистрации направляет граждан в МФЦ без закона - как действовать и принять решение?

Отдел вселения и регистрации граждан отправляют в МФЦ, насколько это правомерно, тем более закона обязующего регистрацию по месту пребывания нет (рекомендательный характер). Как быть и как настоять, чтобы приняли? Просить ли у них письменный отказ в услуге..
Читать ответы (1)
Евгений
21.09.2018, 10:23

Требование об обосновании отказа в предоставлении услуг от юридического лица - письменная форма и сроки

Можно ли получить обоснование к отказу в предоставлении услуг от юридического лица, которое это делает? Мне отказывают в предоставлении услуги, хотя на основании п. 3 ст. 426 ГК РФ права на это не имеют. Называют причину, которая не имеет смысла. Обязано ли юр. лицо при обращении объяснять причину в письменной форме и в течение каких сроков? Нужно получить письменный отказ для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Лео
18.12.2011, 00:17

Соответствие обращений граждан закону об обращениях в госорганы

По закону О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. То есть, насколько я понимаю, на документе должно быть написано: ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ или ЖАЛОБА. Про ОБРАЩЕНИЕ ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что если гражданин обозвал свою бумажку ОБРАЩЕНИЕ или, к примеру, граждане - КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, то их спокойно можно не рассматривать? Обращения же в юридическом смысле - нет? Ведь так? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
02.12.2015, 23:09

Отсутствие письменных подтверждений обращения к Миграционной службе - нарушение или норма и как его исправить?

Миграционная служба не предоставляет никаких документов, доказывающих наше обращение к ним. Например, расписку о принятии документов на рассмотрение, письменный отказ и причины отказа. Это нарушение или так и должно быть? Если нарушение, как добиться от них письменных подтверждений обращения к ним?
Читать ответы (1)
Гость_8769234
03.06.2021, 09:54

Представитель коммерческого банка обратился в суд по вопросу доступа к информации об административном гражданском деле

Представитель коммерческого банка по доверенности обратился в суд с заявлением о не предоставлении административному истцу информации о движении административного гражданского дела. Относится ли данное обращение к обращению гражданина в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Читать ответы (6)
Олег
18.08.2017, 16:46

Проблемы с обработкой обращений через портал госуслуг - фиксация, доказательства и отсутствие ответа на обращение

Черес портал гос услуг подача обрашиния в графе обрашиния граждан. Фиксируется ли обрашение? Как доказать если придется. Что подовал обрашение черес форму обратнои связи,? кроме ваше обрашение принято не чего выдает веть. (ждеш тут 30 днеи ответа его нет вот весело будет)
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.12.2017, 00:43

Можно ли подать жалобу на ответ ГСУ в суд в порядке статьи 125 УПК

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; Я потерпевший в уголовном деле, написал жалобу в ГСУ через интернет-приемную. Вопрос, жалобу на ответ данной конторы можно подать в суд в порядке ст 125 УПК?
Читать ответы (1)
Жарин Дмитрий Константинович
21.04.2022, 16:04

Должны ли сотрудники УМВД уведомлять о регистрации обращений граждан?

Моя ситуация такая я в электронной форме подавал заявление в УМВД России по Ульяновской области от-06.04.22 г. так вот по фз-59-о порядке рассмотрения обращений граждан рф-части-2-у них у сотрудников есть три дня для регистрации обращения, так вот вопрос такой должны ли сотрудники кто регистрирует обращение уведомлять гражданина что он сотрудник зарегистрировал это обращение поступившее к ниму?
Читать ответы (1)