Проблемы с турфирмой - Забронированный круиз перенесли на следующий год, а деньги за отель и авиа в Питере зависли. Как решить ситуацию?

• г. Астрахань

В январе забронировали тур на круиз лайнер по Европе, далее прибытие в Питербург 5 дней экскурсии в Питере. Все оплачено полностью но турфирма не успела оформить договор на руках только квитанции об оплате. Круиз написали заявление о переносе на след год. а деньги за отель и авиа в Питер зависли. Турфирма документы не оформляет деньги не отдает (гостиница говорит что деньги возвратили). Что делать? Подавать в суд? Ростехнадзор?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Нужно

направить письменную претензию с требованием отказа от исполнения договора и возврата уплаченной суммы ввиду существенного нарушения условий договора. Ведь не Вы отказались от тура, а со стороны принимающей стороны такая ситуация. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если деньги не вернут в течение 10 дней, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте. Нужно да.

Спросить

Здравствуйте.

Сначала необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией. Затем с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Ростехнадзор в данном случае не при чем.

Спросить
Евгения
19.01.2015, 10:59

Как вернуть деньги за отмененный тур в Индию - оптимальный порядок действий

Мы приобрели тур в Индию (оплатили полностью), должны были вылетать 02.01.2015. 31 декабря представитель турфирмы привез нам наши паспорта с визами и сообщил, что тур отменяется. Больше никаких документов нам не выдали (ни билетов, ни ваучера на отель). С тех пор кормят обещаниями вернуть деньги. На руках имеем договор и квитанции об оплате тура. Также 5 января съездили в турфирму и написали заявление о возврате денег (есть копия с отметкой о приеме заявления). Подскажите, пожалуйста, оптимальный порядок действий в целях возврата денег?
Читать ответы (2)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
19.08.2013, 18:48

Проблемы с бронировкой отеля - что делать, если турфирма предлагает заменить отель на худший вариант?

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?
Читать ответы (1)
Басир
19.03.2020, 13:30

Отмена морского круиза из-за пандемии - возможен ли полный возврат стоимости пакета?

Купил в Круизной компании тур на морской круиз, из-за пандамии круиз отмененен. В Пакет круиза входит морской круиз на лайнере, авиаперелет, трансфер, отель, страховка от не выезда. В связи с отменой тура (по фар мажорным обстоятельстам), круизная компания предлагает единственный вариант перенос сроков тура, частичный возврат около 20% за авиаперелет. Можно ли получить возврат полной стоимости пакета?
Читать ответы (2)
Мария Константиновна
12.05.2014, 12:21

Требование оплаты штрафов за перенос дат и отель после неудачной организации визы - Кто несет ответственность?

МЫ забронировали в Турагентстве путевку в Великобританию, полностью оплатили весь тур (билеты, отель, экскурсии) и визы - всё турагентству. В последний день перед вылетом нам сообщают, что визу сделать не успели и предлагают перенести тур с доплатой - штраф за перенос дат в билетах самолета. Подскажите, правомерно ли требовать с нас деньги за штраф по переносу дат и штраф за отель в то время как обязательства по обеспечению нас визой взяло на себя агенство? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Приданникова Ольга
18.03.2009, 09:19

Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?

Хотела бы прояснить следующую ситуацию. Я работаю экскурсоводом в турфирме (по совместительству). Темы и тексты своих экскурсий разрабатываю полностью самостоятельно: сама определяю тему, подбираю материал, обрабатываю его, разрабатываю маршрут. Работу по подготовке экскурсии провожу дома, на домашнем компьютере. Турфирма получает готовую экскурсию в моем "исполнении", включает новый турпродукт в свою рекламу. Мои экскурсии пользуются значительным спросом, и знакомые приглашают меня для проведения экскурсий в различные организации и другие турфирмы. В связи с возросшей конкуренцией директор турфирмы решил оформить патент на мои экскурсии - на свое имя. При этом у него нет ни текстов этих экскурсий, ни материалов для их проведения. Скажите, пожалуйста, кто из нас имеет авторские права на эти экскурсии: я или директор турфирмы?
Читать ответы (2)
Леонид Юрьевич
15.09.2014, 14:08

Как получить возмещение за отмененный тур в Португалию после обанкротившейся турфирмы

Забронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
17.09.2014, 03:33

Отмена поездки на пароме в Скандинавию - как вернуть деньги и что делать

Я приобрела путевки в турагенстве (г. Хабаровска), с Питера на пароме в страны скандинавии. Выезд д.б. осуществлен 20.09.2014 с г. Санкт-Петербурга. 16.09.2014 оператор турагенства (в г. Хабаровске) сообщила, что поездка не состоится. Т.к. с 15.09.2014 турфирма в Питере, которая оформляла визы приостановила свою деятельность. Также сообщили, что деньги вернут в Питере ни в самой турфирме, а в страховой компании. То есть для того, чтобы я забрала деньги, я должна за ними поехать в Питер, обратиться в страховую компанию, подать туда документы и возможно через дней 20 мне вернут деньги. Хотя, я договор заключала в Хабаровске, деньги (наличными) платила в г.Хабаровске. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Леди
04.08.2015, 17:43

Отказ отеля за 8 дней до вылета - возврат денег или замена отеля, возможность наказать гостиницу

Полностью оплатили тур в черногорию, за 8 дней до вылета гостиница посылает отказ. Можем ли мы вернуть деньги за весь тур? или турфирма должна предложить замену отеля? Можно ли как то наказать гостиницу за такое отношение?
Читать ответы (2)
Сергей Юрьевич
11.08.2014, 14:35

Жена потеряла договор на бронирование гостиницы через туристическую фирму - как вернуть потраченные деньги?

Жена забронировала гостиницу через туристическую фирму. Заплатила пластиковой карточкой подруги по терминалу. Договор на жену. В брони гостиницы отказали. Договор жена потеряла. Без договора турфирма деньги не возвращает. Что нам делать.
Читать ответы (1)