Авиакомпания отказывается вернуть деньги за возвратные билеты, клиентам предлагают ваучеры, которые они отказываются и ждут возврата денег после Постановления Правительства РФ.

• г. Тюмень

Авиакомпания отказывается возвращать деньги за возвратные билеты. С начала был предложен ваучер. Чтобы отказаться от него был оформлен письменное заявление и оправлено заказным письмом. Гоыорили, что сумма вернется через 30 дней. Уже сказали, что сумма вернется после Постановления Правительства Рф. Когда оно будет, никто не знает. А ведь за время ожидания они могут обонкротиться и тогда сумму я вообще не смогу вернуть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменную претензию, затем в суд.

Спросить

Добрый день.

Не нужно ждать банкротства. Нужно подать им досудебную претензию с требованием произвести возврат денежных средств.

Если деньги не поступят в течение 10 дней, обращаетесь в суд. Данные споры регулируются Законом о защите прав потребителей. При неудовлетворении требований в досудебном порядке у авиакомпании возникнет обязанность заплатить в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Не тратьте время, подавайте.

Спросить
Елена
11.09.2020, 17:45

Что делать, если авиакомпания отказывается вернуть деньги за билеты - опасность истечения срока исковой давности

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔
Читать ответы (5)
Павел
20.05.2020, 09:15

Как вернуть деньги за возвратный билет авиакомпании Аэрофлот - опыт жителя Хабаровска.

Я из Хабаровска. 3 апреля 2020 года я приобрел билет через мобильное приложение Аэрофлота. Билет полностью возвратный. После звонка и аннулирования билета (до вылета) мне сказали, что вернут деньги на карту. Ничего не вернули. После повторного звонка в мае начали предлагать ваучер и т.п. Как лучше вернуть деньги? В какой суд подавать заявление? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2022, 03:54

Проблема возврата денег за отмененные авиабилеты через сайт superkassa.ru - история без конца

В начале марта был куплен билет на сайте superkassa.ru - авиакомпания nordwind, вылет в Турцию. Из-за спецоперации рейс был отменен. Соответственно, у птого, у кого покупался билет (superkassa) был письменно запрошен возврат уплаченной им суммы за покупку билета. Несколько месяцев уже идет переписка, они ссылаются что ждут ответ авиакомпании и отправляли им запросы. Но до сих пор ничего не происходит, деньги за отмененный рейс до сих пор не вернули и не знаем как их вернуть.
Читать ответы (2)
Павел Андреевич
12.01.2022, 21:38

Ожидание возврата денег за отмененные полеты - опыт покупки билетов в озон тревел во время пандемии

Были куплены билеты у озон тревел билеты были куплены еще в начале 2020 но всвязи с коровирусом полеты отменили, стех пор они прислали ваучеры и сказали, что деньги по ним можно вернуть через год уже прошло почти 1.5 они все отписываются, что вот вот авиакомпания вернет деньги.
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна Гришкевич
19.06.2020, 07:25

Как получить возврат денег за отмененный рейс Ютэйр - рассказываем все способы

Как вернуть деньги с ютейр, авиакомпания отменила рейс. Билеты возвратные. Предлагают ваучер, но нужны деньги, подскажите пожалуйста как быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
06.07.2020, 12:20

Как вернуть деньги за билеты на самолёт в условиях пандемии, когда авиакомпания предлагает ваучеры?

В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2020, 08:35

Проблема возврата денег за билеты - как получить компенсацию от авиакомпании S7 в условиях пандемии

Покупала билеты себе и сыну а авиакомпании s7,в связи с пандемией никуда не полетели, деньги они наотрез отказывается возвращать, дают ваучеры на три года, свой ваучер я использую в следующем году, а сын не планирует выезжать в течении пяти лет, и его ваучер не хотят переоформлять на его отца, как мне получить деньги за его билет?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2020, 17:23

Aвиакомпания Finnair аннулировала бронь билетов на перелёт в Бангкок и обратно - как вернуть деньги?

Купил билеты в авиакомпании Finnair в Бангкок и обратно, они аннулировали перелёты.Обещали вернуть деньги через 30 дней, потом добавили ещё 30,а сегодня по телефону сказали, что вообще не знают когда будет возврат. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Марковна
15.08.2020, 15:05

Возвратные авиабилеты - какие сроки возврата и что делать, если авиакомпания задерживает процесс?

Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)