Проблемы с возвратом билетов - обращение в службу поддержки и проблемы с постановлением 991
Я приобрела 4 билета 15.03.20, авиакомпании Аэрофлот: Сургут - Москва, Москва - Владикавказ. На двух пассажиров. 2.06.20 по телефону я оформила возврат. Но не было никакого оповещения по смс или почте.
Затем я обратилась в службу поддержки и мне сказали "По Вашему обращению сообщаем, что билеты направлены в специальную очередь для произведения возврата. В случае, если Ваш рейс отменен или произошло изменение времени вылета, Вам будет произведен полный возврат денежных средств. В остальных случаях возврат будет осуществлен по правилам применения тарифа."
Постановление 991 о возврате ваучерами было от 6 июля. Мой возврат от 2 июня. Плюс в постановлении говорится о билетах приобретенные на внутренние рейсы с 18 марта. Я приобрела билет 15.03. мне отказываются вернуть сумму и предлагают брать ваучерами. Билет был куплен по возвратному тарифу. Возврат я оформила до того, как вышло постановление. Звонила на горячую линию, оставляла жалобу, на что отвечают - звоните на горячую линию, но ничего не говорят внятного. Деньгами отказываются возвращать - только ваучер. Меня не устраивает такое решение. Подскажите пожалуйста, куда мне лучше обратиться? Я оставила заявку в роспотребнадзоре, но мне не ответили пока. Могу ли я подать в суд или как то иным способом решить данный вопрос?
Здравствуйте. Идите в суд тогда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
Aэрофлот не выполнил обязательства - как получить деньги за возврат билетов и законно ли удержание штрафа?
Авиакомпания Аэрофлот - правомерность действий в отношении возврата стоимости билета нарушается?
Возврат авиабилетов - возможно ли вернуть оставшуюся сумму и какие удержания правомерны?
