Возможность расторжения договора купли-продажи при отказе магазина принимать технически сложный товар в ремонт с не истекшей гарантией

• г. Москва

Магазин (юридическое образование ИП) отказывается принимать технически сложный товар с не истекшей гарантией в ремонт, отправляя в сервисный центр. Можно ли на основании отказа полностью расторгнуть договор купли-продажи с продавцом на весь ранее купленный у этого продавца товар, т.к. единовременно было закуплено несколько единиц технически сложного товара по одной накладной? Или же расторгнуть можно именно на единицу товара, по которой отказали в приемке в ремонт? Или же ничего нельзя сделать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Жалуйтесь на них в потребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Отказ должен быть задокументирован, поэтому сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы имеете полное право отказаться от одной единицы товара и потребовать назад уплаченные денежные средства. Если отказываются принимать, прямо в магазине пишите заявление-претензию, если реакции не последует, обратитесь в суд по Закону "О защите прав потребителя". Правда в этом случае, на Вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться можно только от неисправного товара. При этом в магазине обязаны принять и поставить отметку о принятии на Вашем экземпляре любые требования потребителей. Если не принимают даже письменную претензию, снимайте этот процесс на видео, а претензию направляйте заказным письмом. В суде пригодится.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт".

1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом?

2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.

Супруга работает менеджером в торговой сети. В октябре принимала товар, при приемке отвлеклась на покупателей из-за чего ошиблась на одну единицу товара. В накладной при получении было 2 единицы, третья была контрольной с головного офиса (проверяют как считают и принимают) . Спустя 1,5 месяца пришел приказ о проверке товара, товар был проверен на складе - одна коробка лишняя. Товар в наличии, повреждений не имеет. Сейчас с нее требуют оплату товара в двойном размере.

Была контрольная проверка, товар на складе, кражи и повреждений нет.

На каком основании требуют двойную оплату и за что? Если она ничего не брала и все на месте.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Какое требование указать в иске и на чем основываться, на каких статьях? Был расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, после расторгнут договор потреб. Кредита с банком, через который оформляла сь купля-продажа, взята справка из банка, но продавец, расторгая договор, взял деньги за несколько вскрытых упаковок купленной продукции и оформил это договором розничной купли товара мной (на таких условиях продавец принял весь остальной товар, который не был распакован)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зашел в оптовый магазин, хотел купить 1 единицу товара, однако продавец сказала, что это оптовый магазин, и можно купить только минимум 5 единиц товара. Правомерны ли подобного рода отказы?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение