Отказ в гарантии на новый телефон - как доказать, что проблема не из-за механических повреждений?
Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?
То что они ГОВОРЯТ роли не играет письменное заключение выдали? Сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНет, письменное заключение я не забирал из сервиса как и телефон (специально) Ведь они выдадут телефон и акт и заставят меня в нем расписаться, что претензий не имею, решил обратиться к Вам, как правильно поступить?
Кроме того, на текущий момент направил обращение на завод-изготовитель, о необоснованном отказе в гарантийном обслуживании, ожидаю от них официального ответа в течении 3-х дней говорят…
Есть ли смысл дожидаться ответа (запрос был по телефону) Или составлять рекламацию в официальном формате и начинать собирать документы? И какова вероятность проиграть дело, ведь сервис отказал в гарантии, и бумажку об этом точно напишет..?
СпроситьСейчас Вам нужно требовать от продавца ремонта в соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей", а не норм ГК РФ как писали выше, также в претензии следует потребовать провести экспертизу, продавец обязан это сделать. Ведь пока телефон на гарантии он должен доказывать, что недостатки возникли по вашей вине. Также надо указать, что Вы хотите присутствовать на экспертизе. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то Вы будете обязаны ее оплатить. И уже в этом случае надо будет решать делать ли свою экспертизу с целью обратиться в суд.
Спросить