Что делать, если купленный планшет сломался через 3 месяца и гарантия не покрывает повреждения механики? Какая роль играет дополнительная гарантия?

• г. Барнаул

Купила планшет, через 3 месяца сломался, сказали, что мех повреждение Я ослалась на купленую гарантию (сду) на 3 года, ответили что на мех повреждения не действует. Что мне делать? На что действует дополнительная гарантия?

Ответы на вопрос (1):

Вы изучите условия, они прилагаются, там все указано на что действует, на какие неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?

Купила планшет. Через месяца 4 зарядка начала быстро садится. Досиделась. Гарантия закончилась. Имею ли право расчитывать на гарантию от производителя? Планшету сейчас 1.10 мес.

Нашла в инете что производитель дает 2 года.

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.

Сломался планшет гарантия действует. Но коробку уже выбросили. Примут ли его по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение