Что делать, если купленный планшет сломался через 3 месяца и гарантия не покрывает повреждения механики? Какая роль играет дополнительная гарантия?
Купила планшет, через 3 месяца сломался, сказали, что мех повреждение Я ослалась на купленую гарантию (сду) на 3 года, ответили что на мех повреждения не действует. Что мне делать? На что действует дополнительная гарантия?
Вы изучите условия, они прилагаются, там все указано на что действует, на какие неисправности.
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?
Провести независимую экспертизу и, если заключение будет в Вашу пользу, обратиться с ним к продавцу. В случае отказа продавца - в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
СпроситьВ октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила планшет. Через месяца 4 зарядка начала быстро садится. Досиделась. Гарантия закончилась. Имею ли право расчитывать на гарантию от производителя? Планшету сейчас 1.10 мес.
Нашла в инете что производитель дает 2 года.
Если действительно так, и на аккумулятор тоже такая гарантия дана производителем - да, по обращении к производителю.
СпроситьДва года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.
Здравствуйте, Мария
Делайте независимую экспертизу за свой счет, если уверенны, что вашей вины нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, если имеется спор относительно возникновения повреждений, то экспертизу необходимо провести. Соглашайтесь, но просите, чтобы экспертиза была проведена при вашем участии.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать все продавцы письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый день,
Рекомендую забрать планшет. И делать независимую экспертизу не там, куда Вас направит продавец, а где Вы выберите сами. В противном случае у Вас будет обязанность оплатить расходы по такой экспертизе.
Рекомендую обратиться в нашу организацию. Услуги будут для Вас бесплатны или составят незначительную сумму.
Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
СпроситьЕсли вы не можете пользоваться телевизором более 30 дней по причине ремонта в течение одного гарантийного года, то вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой качественный телевизор.
СпроситьЗдравствуйте. Ремонтировать. Расторгнуть договор купли-продажи либо предъявить требование о замене, можно если:
- обнаружен существенный недостаток товара,
- нарушен срок устранения недостатков товара,
- невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Попробуйте провести экспертизу товара. Может быть она покажет наличие существенного недостатка товара.
СпроситьСломался планшет гарантия действует. Но коробку уже выбросили. Примут ли его по гарантии.