Как защитить свои права как потребителя, если Сервисный центр не выполняет свои обязательства по гарантии?
Суть вопроса о защите прав потребителей. Приобрели с мужем телевизор, через 1,5 мес он перестал включаться, сдали на ремонт по гарантии и Сервисный центр забрал у нас документы (даже кассовый чек) прошло уже 41 день с момента сдачи в ремонт, работник не звонит по поводу выполненных работ, документы возвращать не хотят сказали что можно лишь их сфотографировать и пойменные фонд не выдали, плюс на квитанции о принятии техники в ремонт не указано юридическое лицо и нет печати, какие мои действия чтобы вернуть денежные средства и возможно моральный ущерб?
Впервую очередь написать претензию в сервисный центр на просрочку и потребовать информацию о причинах поломки. Если вина не ваша претензию продавцу с требованием обменять товар или расторгнуть договор и вернуть денежные средтва.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Спорный ремонт - почему сервисный центр требует оплаты второго ремонта телевизора в рамках гарантии
Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра.
Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?
Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?
Проблемы после ремонта - светящиеся пятна на экране и спор о гарантии
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
