Как защитить свои права как потребителя, если Сервисный центр не выполняет свои обязательства по гарантии?

• г. Самара

Суть вопроса о защите прав потребителей. Приобрели с мужем телевизор, через 1,5 мес он перестал включаться, сдали на ремонт по гарантии и Сервисный центр забрал у нас документы (даже кассовый чек) прошло уже 41 день с момента сдачи в ремонт, работник не звонит по поводу выполненных работ, документы возвращать не хотят сказали что можно лишь их сфотографировать и пойменные фонд не выдали, плюс на квитанции о принятии техники в ремонт не указано юридическое лицо и нет печати, какие мои действия чтобы вернуть денежные средства и возможно моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Впервую очередь написать претензию в сервисный центр на просрочку и потребовать информацию о причинах поломки. Если вина не ваша претензию продавцу с требованием обменять товар или расторгнуть договор и вернуть денежные средтва.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов