И что значит провести экспертизу - отнести его в ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Я задавал на сайте следующий вопрос: Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

Мне поступили следующие ответы:

1. Обратитесь к экспертам за заключением. С экспертным заключением обращайтесь к продавцу.

2. В данной ситуации Вам необходимо провести независимую экспертизу Вашего диктофона, для того что бы доказать суть Вашей претензии. После чего в соответствии с ч.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей требовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.

Разве экспертизу должен проводить покупатель за свой счет? И что значит провести экспертизу - отнести его в ремонт? Или как? к кому обращаться за экспертизой?

Спасибо.

Мария.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария.

Если товар находится на гарантии, то экспертизу должен делать продавец. Но при сдаче товара продавцу на экспертизу, случаются иногда совсем неприятные инциденты. например, умышленно опускается товар в воду перед сдачей на экспертизу, а экспертиза показывает, что покупатель не соблюдал правила эксплуатации, чем и вызван дефект. Никто не говорит, что в Вашей ситуации произойдет именно так. Но для того, чтобы избежать таких происшествий, Вы вправе (опять же, НЕ ОБЯЗАНЫ) обратиться для установления причин дефекта А. в специализированный сервисный центр, Б. в специализированное экспертное учреждение- любое, на Ваше усмотрение.

Спросить
Пожаловаться

Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

С уважением,

Анна.

Ранее уже описывала ситуацию с купленным диктофоном. Вот, еще раз привожу свою ситуацию:

Здравствуйте! Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

С уважением,

Анна.

4 июня сего года я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект как бы поцарапанной пластинки. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Диктофон не входит в список технически сложных товаров. В магазине этот дефект проверить было невозможно, та как там весь товар был прикреплен к прилавку, еле удалсоь уговорить продавца его снять, вставить батарейку и что-нить записать. Но поскольку там было большое пространство, много всякого шума, голоса слышны были не четко (особенно при воспроизведении на самом диктофоне, не на компе). Продавец про этот дефект меня не проинформировал.

Могу ли я сдать диктофон обратно в магазин (2 недели еще не прошло) как товар ненадлежащего качества без экспертизы? В принципе дефект очевиден (ухослышен)), особенно, если прослушивать запись на компьютере - громче воспроизводит. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги?

Кстати, в течении скольких суток можно вернуть товар в магазин - 14 или 15? я немного путаюсь)).

С уважением,

Людмила.

Я купила недавно диктофон Olympus за 5500 в магазине электронных товаров и техники. Но диктофон на всех уровнях записи записывыет и воспроизводит с провалами - как если бы была поцарапан пластинка и не все слова озвучиваюлись или даже целые фразы. Я пыталась менять разные уровни записи (MP3/WMA/PCM), но все равно везде есть царапины. Могу лия обменять этот диктофон или вернуть за него деньги? И как доказать продавцам, что есть такая проблема, ведь это слышно только, когда воспроизводишь запись на компьютере. И подскажите, на какую статью можно ссылаться в данном случае.

С уважением,

Мария.

Я купила диктофон, но он работает с помехами: пропускает целые слова и фразы, эффект как бы поцарапанной пластинки. Написала претензию на возврат денег. Позвонила представитель магазина и сказала, что я по любому должна сдать диктофон на диагностику. Я ее переспросила, мол, Вы хотитет сказать на экспертизу? На что она сказала, что это будет не экспертиза, так как для экспертизы должен возникнуть спор. Я сказала, что сдам его на самостоятельную экспертизу, но она сказала, что в любом случае они оплачивать ее не будут, даже если экспертиза что-то докажет. Так ли это? Должна ли я сдавать им диктофон на какую-то диагностику в их сервисный центр? И если нет, то как мне действовать, и на какие стаьи закон можно ссылаться и опираться?

С уважнием,

Мария.

Приехал покупать диктофон стерео, выбрал заранее. В магазине продавец уговорил взять другой (мол тот лучше и качественнее). Приехал домой, оказалось это моно-диктофон с дополнительным выносным (хэндс фри) стерео микрофоном. Т.е. не встроенный как я хотел и сказал продавцу, а моно, с выносным стерео микрофоном (доп функцией). Мало того нет инструкции на русском языке. Только краткое руководство (только картинки на одном листочке) , на котором пару английских фраз. На следующий день приехал с другом-свидетелем. Объяснил причину, они сказали пишите притензию. 10 дней прошло завтра поеду.

Хочу сдать обратно, хотя все исправно. Кстати когда приезжал к ним с другом-свидетелем, сказал нет инструкции на русском, 2 раза повторил, они даже не дали, сказали пиши заявление. Понимаю что ту инструкцию которую они мне дадут, товар будет соответствовать, но я хотел именно стерео диктофон. Как быть.

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня.

Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

Прошу Вас ответить на следующий вопрос.

Мой сосед обругал меня нецензурной бранью, грозил физической расправой. Все его слова я записал на диктофон. Как я могу представить запись на диктофоне в качестве доказательства?

Такой вопрос, Хочу вернуть в салон сотовой связи мобильный телефон ненадлежащего качества. Салон в этом случае просит меня написать заявление на возврат денег. Потом они забирают у меня телефон и проводят экспертизу при этом они отказываться мне дать на время экспертизы аналогичный товар, так как я пишу заявление на возврат товара и в этом случае как они утверждают они не обязаны мне предоставлять такой же товар на время экспертизы. Так ли это?

И еще один вопрос. После того как они сделают эту экспертизу найдут все недостатки и его отремонтируют, могу ли я все равно отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств, так как я не хочу телефон за двадцать тысяч рублей отремонтированный? Салон сотовой связи мне говорит, что если телефон мы вам отремонтируем, то деньги вам никто не вернет, так как это технически сложный товар.

Очень буду Вам благодарна, если укажите на какую статью я могу ссылаться в законе по первому и по второму вопросу. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение