Проблемы с записью на стерео-диктофон Olympus WS-812 - диктофон пропускает слова и фразы, возможность возврата в магазин и статья для претензии

• г. Санкт-Петербург

4 июня сего года я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект как бы поцарапанной пластинки. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Диктофон не входит в список технически сложных товаров. В магазине этот дефект проверить было невозможно, та как там весь товар был прикреплен к прилавку, еле удалсоь уговорить продавца его снять, вставить батарейку и что-нить записать. Но поскольку там было большое пространство, много всякого шума, голоса слышны были не четко (особенно при воспроизведении на самом диктофоне, не на компе). Продавец про этот дефект меня не проинформировал.

Могу ли я сдать диктофон обратно в магазин (2 недели еще не прошло) как товар ненадлежащего качества без экспертизы? В принципе дефект очевиден (ухослышен)), особенно, если прослушивать запись на компьютере - громче воспроизводит. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги?

Кстати, в течении скольких суток можно вернуть товар в магазин - 14 или 15? я немного путаюсь)).

С уважением,

Людмила.

Ответы на вопрос (2):

Не на технически-сложные товары в течение гарантийного срока! Пишите претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (только обмен или только возврат). Продавец обязан Вам дать ответ в течение 10-и дней и в случае необходимости провести проверку качества товара в установленный законом срок в зависимости от Вашего требования: возврат - 10 дней, обмен - 20 дней, ремонт - 45 суток. В проверке качества товара Вы имеете право присутствовать. Если с результатами проверки качества товара Вы будите не согласны, то продавец обязан будет провести экспертизу товара за свой счет. Однако, если экспертиза не подтвердит производственный брак, то Вам придется возместить расходы, понесенные продавцом на проведение экспертизы. Но Вы также можете оспорить такое заключение эксперта в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

ст.ст.18 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

С уважением,

Анна.

Ранее уже описывала ситуацию с купленным диктофоном. Вот, еще раз привожу свою ситуацию:

Здравствуйте! Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

С уважением,

Анна.

Я задавал на сайте следующий вопрос: Я купила стерео-диктофон Olympus WS-812 за 5500. Пробовала записывать на него в разных режимах записи РСМ/ МР 3/ WMA. Но при всех режимах записи диктофон записывает и частично пропускает слова и целые фразы, то есть как бы проглатывает их. Эффект такой, как при проигрывании пластинки с царапинами. В инструкции об этом ничего не сказано. Записывала пока тольк в небольших аудиториях и НЕ в близости от мобильного телефона, ТВ и т.д. Так что это не могло повлиять на качестов записи. Могу ли я сдать диктофон как товар воско технологичный, но ненадлежащего качества. Как доказать этот дефект? Слышно его только при воспроизведении на компьютере. И на какую статью нужно грамотно ссылаться в претензии, чтобы мне вернули деньги.

Мне поступили следующие ответы:

1. Обратитесь к экспертам за заключением. С экспертным заключением обращайтесь к продавцу.

2. В данной ситуации Вам необходимо провести независимую экспертизу Вашего диктофона, для того что бы доказать суть Вашей претензии. После чего в соответствии с ч.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей требовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.

Разве экспертизу должен проводить покупатель за свой счет? И что значит провести экспертизу - отнести его в ремонт? Или как? к кому обращаться за экспертизой?

Спасибо.

Мария.

Я купила недавно диктофон Olympus за 5500 в магазине электронных товаров и техники. Но диктофон на всех уровнях записи записывыет и воспроизводит с провалами - как если бы была поцарапан пластинка и не все слова озвучиваюлись или даже целые фразы. Я пыталась менять разные уровни записи (MP3/WMA/PCM), но все равно везде есть царапины. Могу лия обменять этот диктофон или вернуть за него деньги? И как доказать продавцам, что есть такая проблема, ведь это слышно только, когда воспроизводишь запись на компьютере. И подскажите, на какую статью можно ссылаться в данном случае.

С уважением,

Мария.

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

При продаже мобильного телефона, мне продали бракованный товар. При обращении в магазин, мне было сказано, что это технически сложный товар и его назад не возьмут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?

Обязан ли продавец проверять товар при продаже в розничных магазин, например магазин детский мир. В нашем магазине руководство запретили продавцам проверять товар, аппелируя тем что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней. Конечно это облегчает нам работу, но много недовольных покупателей. Я хотела бы узнать если попал у магазина не проверять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение