Проблемы с вентиляторами от фирмы Пассаж - невозможность замены поврежденных лопастей.
• г. Казань
Приобрел четыре потолочных вентилятора в фирме Пассаж. Доставка прошла быстро. Но после установки пошли проблемы, от ветра на вентиляторе погнулась лопасть а этот элемент съёмный, связались с поставщиком который продает и несёт гарантийные обязательства. Получили ответ что отдельно лопасти не продаются и вам надо покупать новый вентилятор. Оборудованию 1 нелеля. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
17.07.2020, 19:54,
г. Иркутск
Грамотно составить претензию и отправить требование.
Спросить
Анна
13.07.2022, 15:10
Шумный вентилятор соседей этажом ниже мешает нашему отдыху - что делать и какие права есть у жильцов?
Читать ответы (3)
Мария
19.06.2014, 11:56
Ответ на претензию относительно вибрации наружного блока сплит-системы и отказа от замены вентилятора
Читать ответы (2)
Раиса
14.11.2015, 22:03
Проблема с заменой салонного вентилятора и резистора в автомобиле Seat
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2020, 12:57
Уведомление от управляющей компании о запрете установки вытяжного бытового вентилятора в туалете в соответствии
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2014, 17:49
Проблемы с покупкой в интернет-магазине - поврежденный вентилятор и отказ магазина принять его обратно
Читать ответы (1)
Марина
27.06.2016, 14:07
Закон о защите прав потребителей и претензии в отношении автосервиса
Читать ответы (1)
Сергей
13.07.2016, 10:23
Проблемы с новоприобретенным напольным вентилятором - работает на полную мощь на всех скоростях и издает громкий шум.
Читать ответы (1)
PaTHuK
05.06.2006, 01:40
В фирме отказываются вернуть деньги за второй вентилятор.
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
25.01.2015, 22:22
Обнаружен дефект в новой микроволновой печи - как быстро обменять товар?
Читать ответы (1)