Как защититься от недобросовестных клиентов при выполнении услуг самозанятого профессионала?

• г. Ростов-на-Дону

Самозанятый. Производил ремонт электроскутера, электроскутер отремонтировал. Клиент мотивировав тем что переведёт деньги за ремонт чуть позже на карту тк телефон забыл дома, забрал отремонтированный скутер и уехал в неизвестном направлении. Звонил, каждый день обещает перевести или трубку не берет. Есть варианты воздействия еа таких ушлепков законным путем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, если у Вас есть любое подтверждение того, что работы выполнялись (например, переписка, телефонный разговор), тогда рекомендую написать претензию заказчику и истребовать денежные средства. Если не отреагирует на претензию - через суд.

Спросить
Алена
28.03.2016, 17:49

Какие требования к эксплуатации электроскутера в РФ - наличие водительского удостоверения и регистрация в ГИБДД?

Уточните, пожалуйста, информацию по эксплуатации электроскутера на территории РФ Электроскутер, максимальная скорость 45-50 км/час, мощность батареи 4.1 Kw В паспорте ТС написано, что это международная категория 49CC Вопросы: 1. Нужно ли водительское удостоверение для управления электроскутером? 2. Нужно ли регистрировать электроскутер в ГИБДД? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
15.05.2014, 20:40

Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?

Я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? В СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал.
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
09.05.2019, 09:35

Остановлен за езду без шлема на электроскутере - как вернуть права и избежать лишения

Вчера остановили сотрудники гибдд за езду без шлема, "на ЭЛЕКТРОСКУТЕРЕ мощностью 2 киловата" помимо этого был немного выпившим, надышал на 0.34. я подписал все документы. Мне разьяснили что грозит и штраф в 30000 и лишение. Электроскутер забрали на эвакуаторе на штраф стоянку, сказали чтобы на днях пришол и забрал его. Но меня больше интересуют права, Возможно ли как то решить этот вопрос. Нарушитель я не злостный. Чмо можно сделать. И сможет ли адвокат как грамотно вернуть мне права. Штраф я оплачу без проблем.
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2020, 13:56

Как избежать наказания за езду на электроскутере в состоянии алкогольного опьянения - опыт гражданина.

Остановили сотрудники дпс, я был на электроскутере (документы есть) мощность скутера 245 ват, я находился в состоянии легкого алкогольного опьянения. От освидетельствования отказался. Аргументируя это тем, что водительского удостоверения на управление таким видом транспорта не нужно, соответственно я считаюсь пешеходом. На меня составили протокол по ст 12.26 коап (отказ от освидетельствования) теперь мне грозит лишение прав и значительный штраф. Подскажите как быть в такой ситуации? Скутер забрали на арестплощадку.
Читать ответы (3)
Данила Кузьмин
01.02.2022, 22:43

Частный мастер по ремонту техники столкнулся с проблемой - что делать с телефоном клиента, который не забирает свое устройство?

Я частный мастер по ремонту техники, клиент отдал телефон в ремонт полторы недели назад, телефон был готов на следующий день, клиент об этом оповещён, но прошло 1.5 недели клиент не берет трубки на смс не отвечает, звоню с другого номера берет трубку и говорит что перезвонит через 5 мин, отдавал своё устройство конечно без всяких договоров и росписей, я могу подождать ещё неделю, но если он не объявится что мне делать с этим телефоном? В него вложено моих денег 8.000₽ ценник за ремонт клиенту 11.000₽ для меня это не маленькие деньги. Могу ли я продать этот телефон и забрать свои деньги и как это будет смотреться по закону?
Читать ответы (3)
Сергей
10.11.2015, 10:50

Проблема с наложенным платежом - Как вернуть деньги за посылку, если клиент перестал отвечать?

Меня зовут Сергей отправили клиенту посылку, но забыли указать наложенный платеж. Клиент посылку забрал и перестал отвечать на телефон. Можно ли каким нибудь путем, забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2017, 12:31

Магазин сообщил о завершении ремонта моего телефона - можно ли потребовать деньги за него?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, прошло чуть меньше месяца, магазин сообщил по СМС что телефон отремонтирован и лежит у них в магазине и можно прийти, забрать его. Этот ремонт у телефона первый раз. Можно ли потребовать деньги за этот телефон, а телефон чтоб они себе забрали? Когда сдавал в ремонт они не спрашивали нужен ремонт или деньги или что то другое в случае если недостаток есть.
Читать ответы (1)
Галина
06.08.2019, 13:45

Проблемы с ремонтом телефона - криво приклеенная крышка, не работает микрофон, и задержка возврата телефона

Телефон был сдан на ремонт. Отремонтировали, передали нами, акт о получении телефона подписан. Чуть позже были выявлены недостатки, криво приклеена крышка и не работает микрофон. Отвезли телефон в сервис. Уже прошло 10 дней и нам не могут вернуть отремонтированный телефон. Постоянно говорят, что перезвоним вам завтра и не делают этого. Изначально меняли экран. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алия
18.08.2018, 19:24

Муж, работающий в такси, подвергается риску быть осужденным и заключенным после столкновения с мошенником-клиентом

Такая ситуация, муж работает в такси, выехал на вызов клиенту, клиент сказал, что ему должны перевести деньги из-за границы, так как клиент забыл карту, предложил мужу, чтобы перевели на его карту эти деньги, муж согласился помочь. На карту мужу были переведены деньги 140 тыс, муж в банкомате в присутствия клиента снял деньги и передал клиенту. И оказалась, что этот клиент оказался мошенником, и теперь звонят мужу и требуют эти деньги. Скажите пожалуйста мужа могут за это осудить и посадить?
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
19.08.2014, 08:00

Как вернуть деньги после ошибочного перевода через терминал и несоблюдения обещаний фирмы?

Перечислила ошибочно через терминал в деньги полтора месяца назад. Фирма каждый день обещает, берет номер телефона обещает позвонить, не звонит и но не переводит на мой счет. Как мне получить назад свои деньги?
Читать ответы (1)