Сумка Desigual с царапиной на эмблеме - является ли это товаром ненадлежащего качества?

• г. Москва

Я купила сумку Desigual в магазине Рандеву. Через 2 дня обнаружила на эмблеме царапины! Это считается товаром ненадлежащего качества?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, это товар ненадлежащего качества.

Спросить

Вопрос очень спорный.

При покупке вы должны были осмотреть товар.

Она продавался как новый. Претензию конечно можно подать, но если это механическое повреждение вследствие ненадлежащей эксплуатации, то они вам просто откажут.

Спросить

Здравствуйте, Вера! Говоря о ненадлежащем качестве товара Гражданский кодекс РФ и Закон о защите прав потребителей приводят лишь формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток». Наличие царапины на эмблеме не может быть отнесены к таковым, поскольку это не препятствует использовать сумку по назначению.

Спросить
Юлия
21.10.2019, 09:24

Ненадлежащее качество купленной туши - можно ли вернуть ее в магазин?

Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Алексей
25.10.2014, 14:13

Требуют договор и чек - должен ли я отдавать их при возврате товара ненадлежащего качества?

Купил в магазине стенку, после её доставки (во время распаковки) обнаружил, что товар ненадлежащего качества (царапины, сколы). Написал в магазине заявление о возврате. Прошло 24 дня. После неоднократных требований вернуть деньги в магазине согласились вернуть деньги, но требуют договор и чек. Должен ли я им отдавать договор и чек? Я собираюсь подавать на магазин в суд а без договора я подать заявление не смогу.
Читать ответы (2)
Светлана
16.03.2014, 18:06

Как вернуть планшет с дефектами - сколом в углу экрана и царапинами на корпусе и экране?

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
Читать ответы (1)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Алина
16.02.2022, 20:49

Проблемы с покупкой - как вернуть ненадлежащий серебряный браслет без бирки?

Два дня назад купили серебряный браслет, он оказался ненадлежащего качества, на нем потёртости и царапины, все сохранилось кроме бирки, в магазине возвращать отказались, ссылаясь на то что мы не сохрани бирку, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2014, 13:45

Как решить проблему с порванным замком на только что купленной куртке и отказом магазина принять товар обратно

3 дня назад в магазине купила куртку, сегодня одела ее и обнаружила, что снизу порван замок. В магазине отказываются принимать ее, ссылаясь на то, что это я ее сама порвала. Даже не хотят ремонтировать. Хотя я считаю, что это товар ненадлежащего качества. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей Васильевичь
05.05.2014, 17:55

Отказ магазина в обмене телефона из-за необходимости технического тестирования - правомерно ли это?

Купил телефон в магазине через 3 дня обнаружил дефект принес его в этот магазин. Там отказались его обменять объясняя это тем что он является технически сложным товаром и необходимо отпивать его на техническое тестирование. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Евгения
04.09.2021, 19:41

Школа требует обязательной покупки эмблемы за 100 рублей - правомерно ли это?

В школе заставляют покупать эмблему за 100 рублей и делают ученице замечания, если она без эмблемы. Аргументируя тем, что эмблема предусмотрена Уставом школы. Правомерно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения Владимировна
23.07.2014, 23:45

Обнаружила дыру в новом шарфе после покупки - есть ли возможность вернуть его в магазин?

Купила шарф (шаль) в магазине, в тот же день, в процессе тщательной примерки дома обнаружила в углу изделия настоящую дыру. К сожалению, магазин уже закрыт. Смогу ли вернуть шарф ненадлежащего качества завтра поутру?)
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2007, 17:15

По телефону в магазине мне отказались поменять, сказав, что продавали без царапины.

Купила ребенку "выходные" туфли на Новый год. К сожалению, не проверила их в магазине. Дома обнаружила царапину. Сразу позвонила в магазин. По телефону в магазине мне отказались поменять, сказав, что продавали без царапины. Получается мои слова против их. Есть ли шансы что-либо сделать?
Читать ответы (1)