Как компания поставляющая пластиковые окна отказывается исправлять ошибку замерщика и несет ответственность за задержку в установке окон в жилой квартире.

• г. Пенза

Заказали пластиковые окна в компании, но когда наше окно сломали-выяснилось что замерщик ошибся в размерах и окно меньше по размеру! В какие сроки они должны исправить ситуацию? Квартира жилая. Окна сейчас нет. В компании каждый день «кормят ЗАВТРАками»

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока и применением к ним неустойки.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Нужно незамедлительно направить им претензию. Срок для добровольного удовлетворения требования по претензии 30 дней.

Спросить