Оплаченные, но не полученные - Как вернуть деньги за заказ у мошенников?
50₽ VIP

• г. Омск

В общем проблема такая: Заказал на сайте 2 телефона, мне выставили счет, оформили заказ и реквизиты, выслали на электронную почту, и сказали сделать полную предоплату, через Western Union, я пошел в банк и оплатил. Сумма не маленькая, 22 тысячи рублей. Написали на сайте, что деньги поступили на счет, сказали что заказ отправим завтра, на следующий день они меня ограничили доступом к своей страничке, и не отвечают. Ориентировочная дата прибытия 11 июня. Но я умаю нечего не было отправлено. На письма в электронной почте они не отвечают. Подскажите как мне поступить? Возможно ли вернуть деньги перечисленные на счет мошенников? И за моральный ущерб? И вообще по подробнее что нужно для этого сделать? Заранее спасибо)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию. о мошенничестве.

Спросить
Елена
18.10.2011, 09:15

Заказ планшетного компьютера - пропал контакт с продавцом, что делать?

В общем проблема такая: Заказала на сайте планшетный компьютер, мне выставили счет (все как положено, с печатью, адресом, названием фирмы), я пошла в сбербанк и оплатила. Сумма не маленькая, 22 тысячи рублей. Написали по электронной почте, деньги поступили на счет, в течении 3 х дней будет сформирован заказ, как будет сформирован мы вас оповестим. Прошло 3 дня, пришло сообщение о том, что заказ сформирован (примерно 12 октября), и как транспортная компания поедет в наш регион, мы вам сообщим. Ориентировочная дата прибытия 15 октября. И вот пошло 15 число, на письма в электронной почте они не отвечают и трубку не берут. Подскажите как мне поступить?
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.10.2015, 10:16

Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги после неотправленного заказа?

У меня сложилась такая ситуация: месяц назад в интернет-магазине оформила заказ, внесла предоплату, как просили, а после оставшуюся сумму с учетом доставки. Дней 10 назад мне сказали что мой заказ отправлен, при этом документов подтверждающих это не высылают. Вчера выяснилось, что заказ мой не отправлен, так как почта просит доплату. На мой ответ что доплачу когда отправят квитанции об отправке, сказали что отправят мне их только после доплаты. Сейчас я хочу отказать от заказа, связь с магазином только по электронной почте, отвечают через раз. Вчера просила вернуть деньги, ответа не поступило. Как мне вернуть потраченные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Игорь
25.03.2019, 11:55

Не отгружают заказанную запчасть - что делать?

У меня такая ситуация сделал заказ запчасти на автомобиль мне выслали договор все как положено фото запчасти все реквизиты. И попросили полную предоплату я внёс все скрины платежей отправил. И сказали отправят накладную по Эл. Почте. После таго как они получили денежные средства. Ни отвечают ни на звонки ни на Эл. Почту. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эльсун
05.11.2015, 13:07

Оплата и доставка бытовой техники - мошенничество в интернете и проблемы с обратной связью

Дело такое. Меня обманули в интернете. Сайт с бытовыми техниками и прочие для дома. Я закал с этого сайта телевизор на 15 тыс рублей. Деньги провёл на их qiwi кошел через терминал. Чек у меня. Сказали чтотдолдкн занести курьер. Выслали мне трекинг по которому я должен был отследить свой заказ. В общем такого кола тоже нет. Прошло уже не малый срок почти неделя. И нечего телефоны не берут. А на почте тоже не отвечают. А сайт их ещё работает.
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
18.03.2017, 21:44

Проблемы с заказом в интернет-магазине в Москве - куда обратиться и как распознать мошенничество?

Куда мне обратиться, я сделал заказ интернет-магазине в г.Москва перевёл деньги на счет, они написали мне электронную почту что деньги получили, как заказ отправим вам сообщим, заказ не пришел, после этого телефон стал не доступен, писал им на электронный адрес, но некто не отвечает. Наверное этот магазин мошенник. Спасибо заранее.
Читать ответы (4)
Вероника Сергеевна
28.06.2014, 19:25

Проблема с китайским онлайн-магазином - есть ли возможность вернуть деньги?

Извините, если сумбурно напишу. Прошу помощи! В начале февраля На китайском сайте купила товар на 8 тыс. Они давали реквизиты для оплаты через Pay Pal, Western Union. Я оплатила полную стоимость через Western Union. Квитанция об оплате имеется. После чего они написали, что заказ выслан. В конце марта я снова связалась с ними, просила трек-код и название транспортной компании, они ответили только, что посылка потеряна и они выслали её заново. В мае я опять им написала. Они меня начали игнорировать. Когда я пригрозила, что напишу в суд они связались со мной и написали, что вернут деньги. Больше они мне ничего не отвечают, и сайт больше не открывается. У меня есть контакты оффициального представителя их продукции в Украине, он подтвердил, что заказывает с этого сайта и дал номер китайского скайпа с русскоговорящим менеджером, скайп тоже не отвечает. Есть ли у меня возможность вернуть обратно деньги? Если из докозательств у меня есть чек об оплате, офф.представитель в Украине, переписка емайл, и адрес уже не работающего сайта?
Читать ответы (1)