Невеста попала в неприятную ситуацию во время выбора свадебного платья - нужно ли возвращать его?

• г. Тула

Невеста пришла в салон, выбрала платье. Его надо было подшить немного. В итоге вместо 3 см ткани отрезали 15 см теперь оно смотрится ужасно. Можно ли вернуть платье обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, если техзадание фиксировалось.

Спросить

Кирилл!

Если условия переделки Вы оформили документально, у Вас есть чеки, накладные и пр., то в соответствии со ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

.

В случае отказа исполнителя от выполнения Ваших требований, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей и в суд. Основанием может служить судебное решение по аналогичному делу

sudact.ru

Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!

Спросить
Эльвир
25.01.2017, 15:33

Как вернуть деньги за прокат свадебного платья, оказавшегося ненужным

Невеста выбрала себе свадебное платье в салоне для покупки, примерила его и в связи с необходимостью ушивки под фигуру оставила в салоне. Оплату произвела полностью. Но когда пришла домой и показала договор мне, то выяснилось что с ней заключили договор ПРОКАТА платья, а не купли-продажи! В итоге моя невестка выбрала и купила себе платье в другом салоне и мы хотели бы вернуть деньги. Как это возможно сделать. Договор заключен 20 января, срок передачи платья – 24 января, срок возврата 30 января. Надеюсь на Вашу помощь!
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2015, 11:50

Проблемы с подшивкой свадебного платья - можно ли вернуть деньги?

Купила свадебное платье 13.04.2015. Платье еще в салоне, т.к. должны были подшить. В итоге платье не подшито до сих пор и находится еще в салоне. Могу ли я отказаться от платье и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
10.09.2014, 05:23

Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
Читать ответы (4)
Оля
12.01.2022, 01:05

Разочарование в заказанной шторе - как вернуть деньги и доказать свою правоту в суде?

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...
Читать ответы (4)
Оксана
19.05.2015, 18:55

Требование возврата денег за свадебное платье - что говорит закон?

В моем салоне три месяца назад купила невеста свадебное платье наш салон подшил длину невесту все устроило вот только в день свадьбы у нее порвался рукав теперь она требует вернуть деньги за платье. Подскажите пожалуйста мы обязаны отдавать ей деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
02.09.2015, 17:56

Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Тамара
19.05.2008, 14:50

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома: - различная длина юбки с левой и правой сторон - неровно выполнены сборки ткани с левой стороны - короткая юбка - размер талии не соответствует Все замеры снимались при заказе с меня лично. Вопрос следующий: Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Читать ответы (1)
Эля
21.09.2015, 16:12

Возможно ли вернуть свадебное платье в салон, если оно не подходит по размеру и было незначительно ушито?

Можно ли вернуть свадебное платье обратно в салон, если оно не подходит по размеру? Две недели с момента покупки еще не прошли. И еще такой момент, платье немного ушивалось в самом салоне, незначительно (корсет не тронут)
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2015, 12:56

Обманута мебельным салоном - Как найти решение после покупки некачественной ткани

Я заказала в мебельном салоне, мне нужна была ткань антикоготь по утверждениям консультантов салона я выбрала ткань, но она оказалась не той фактуры, что мне было нужно, как утверждали консультанты они руководствовались описаниями предоставленными поставщиками ткани, на сайте размещена информация что ткань антивандальная (антикоготь) но кошка ее разорвала без усилий, теперь магазин говорит что он ответственности за приобретенную ткань не несет типа поставщик дал недостоверную информацию и они тут не причем. Подскажите куда мне обращаться.
Читать ответы (2)