Проблемы с доставкой груза - как действовать, если посылка задержалась на границе?

• г. Бишкек

Через транспортную компанию была доставка груза (личных вещей) машина доставляет обычно в течении недели. Но уже прошло больше месяца и мы не можем получить свою посылку. Каждый день говорят «завтра». Якобы машина стоит на границе. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Стоит направить официальную претензию транспортной компании.

Спросить
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Владислав
22.12.2016, 12:07

Изменение условий доставки при заказе мебели из интернет-магазина - Как правильно действовать?

Заказал мебель из интернет магазина. Доставку они осуществляют через транспортную компанию. Мне скинули данные по грузу, я всё просчитал - доставка вышлоа 1500 р. Меня это устроило. Через 2 недели я получаю смс от транспортной компании, где указаны совсем иные данные по грузу, и сумма доставки вырасла в 3 раза. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Иван
06.03.2015, 19:01

Можно сформулировать заголовок таким образом:\nВладивосток

Покупал запчасть (далее АКПП) в Владивостоке, 24.12.14 была доставка продавцом груза в транспортную компанию Автотрейдинг.. и все почти 2 месяца я ждал пока груз отправят, были разные отговорки, что филиал не работает по тех. причинам, что они переехали и их не пускают в свой склад... в общем через примерно через месяц написал письменную претензию... и все не ответа ни привета, в итоге 24.02.15 мой груз наконец то начал продвижение. Интересует могу ли я взыскать с транспортной моральную компенсацию за пропущенные сроки (если они есть). Акпп стоит 3500 руб (чек утерян, есть только фото) и переписка с продавцом (компания по продаже запчастей) за доставку запросили 6150 руб я думаю многовато за такие сроки... Или как официально уменьшить сумму доставки (другие компании доставляют в сроки 2-4 недели)
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 17:58

Нарушение прав потребителей - компания доставки не исполняет условия договора и отказывается компенсировать ущерб

Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.
Читать ответы (1)
Самойлова Инна
09.11.2014, 07:09

Как поступить при запросе на возврат груза из-за ошибки в доставке?

У меня следующая ситуация. Оплатила поставщику груз (трикотаж для продажи в др.городе) получила груз через транспортную компанию, оплатив услуги перевозчика. Трикотаж продан (прошло две с лишним недели) И тут звонок из ТК того города, откуда отправлен груз-верните товар, так как мы перепутали грузы. Скажите, что делать в такой ситуации? Я настаиваю на том, что получила СВОЙ заказ (хотя сопроводительных документов внутри посылки не было)
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2019, 23:10

Проблема с доставкой груза - заказ не прибыл и компания обещает доставить завтра

Заказали доставку груза через транспортную компанию. Груз должен был прибыть 5 ноября, но до сих пор не пришёл. В ТК обещают "завтра" по сайту груз находится в месте отправки. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Алексей Игоревич
03.04.2015, 11:28

Проблемы с доставкой груза через транспортную компанию - что делать?

Был отправлен груз через транспортную компанию. Прошло больше месяца. За это время груз переместили с терминала Москвы до Санкт-Петербурга, а филиал у нас в городе закрыли (г.Боровичи Новгородская область). В течении двух недель обещали, что будет организована адресная доставка. А последние несколько дней вообще не подходят к телефону и по электронной почте не отвечают. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (2)
Николаева Светлана
02.10.2014, 05:58

Как решить проблему с потерей груза и отсутствием доставки со стороны транспортной компании?

Транспортная компания потеря 1 место моего груза. И остальной никак тоже доставить не может. Через неделю уже будет месяц как я не могу получить свой груз. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)