Кто виноват в сломанном электрическом компрессоре - продавец или покупатель?

• г. Краснодар

Я работаю продавцом продавал вчера электрический компрессор при людях запустили поверили всё работает а сегодня они его принесли он сломался виноват ли в этом я как продавец и обязан ли я за него платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Несмотря на то, что, вероятнее всего, у покупателя возник гарантийный случай и он имеет право на обмен компрессора, вашей вины, как должностного лица, тут нет. Ответственность и расходы несет магазин.

Если на вас будут давить и требовать оплатить денежные средства - смело обращайтесь в трудовую инспекцию (желательно подкрепиться доказательствами, например, аудио-видеозаписью или показаниями свидетелей из числа работников магазина)

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Светлана
23.10.2021, 20:36

Неисправный холодильник - как избежать неожиданных расходов и получить качественный ремонт?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.03.2021, 07:14

Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Читать ответы (9)
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)
Руслан
16.03.2014, 19:11

Проблемы с покупкой инструмента в Краснодаре - неправильное название компрессора

Нахожусь в Анапе, покупаю в Краснодаре через интернет инструмент и среди них компрессор АС 440, но продавец демонстрирует накладную с другим названием компрессора, не берёт трубку, обещали привезти товар сегодня, но так и не привезли. При приёме товара как поступить, мне не нужен этот компрессор так как его технические характеристики не соответствуют требуемому мне изделию.
Читать ответы (1)
Игорь
09.08.2019, 16:03

Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Даниил
28.10.2019, 19:06

Опыт покупки компрессора - проблема с первым экземпляром и отказ продавцов вернуть деньги или заменить товар

Покупал компрессор Первый раз сломался сделали за пол часа (провод отошёл). Через 3 дня опять поломка, отвёз сказал чтоб ты вернули деньги, они мне в ответ что начальство будет только в понедельник Приезжаю в понедельник т.е. сегодня и сказали что его отправили на экспертизу (деньги возвращать не хотят и в замен новый товар тоже). Как быть? На этом компрессоре вся моя работа и хлеб.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2016, 13:12

Претензия по гарантии - продавец отказывается принять сломанный электрический чайник без записей в гарантийном талоне

Купила электрический чайник. Продавец уверял меня, что действует гарантия в течении 1 года. Через 3 месяца чайник сломался. Принесла в магазин, продавец сказал, что чайник не работает из-за накипи и принимать его не будет. Дома чайник я почистила, но он все равно не работает. Должен ли продавец принять обратно товар? Должен ли продавец принять сломанный товар, если в гарантийном талоне нет никаких записей и печати?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
10.04.2014, 08:39

Сломанный электрический счетчик привёл к неучтенному потреблению энергии на сумму 4 800 руб - адекватная ли стоимость?

У меня сломался электрический счетчик, энергетическая компания принесла мне акт о неучтенном потреблении электрической энергии, где за два месяца, безучетной энергии я должна заплатить 4 800 руб, немного ли это?
Читать ответы (1)
Олег
30.10.2014, 15:51

Что делать, если сломался двигатель компрессора на гарантии и магазин отказывается возместить ущерб?

У меня сломался движок компрессора, компрессор на гарантии, в магазине говорят не страховой случай, так как не правильно использовали. Что делать?
Читать ответы (2)