Магазин не выпускает наушники на проверку до подписания бумаги об отсутствии претензий - опыт клиента.
Сдал наушники на ремонт с покупки прошло более 14 дней (частично не работает правый наушник, хрип при басах) пришли с ремонта. Выдали акт о проведенном ремонте, в списке проведенных работ только числится чистка наушников, что не может быть причиной данного дефекта, теперь они (магазин) мне в руки на проверку наушники не отдают пока не подпишу бумагу о том что они исправны и претензий не имею. Как быть?
Не брать пока не проверите, а еще проще предъявить претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьЭдуард!
Если продавец установил на наушники гарантийный срок, то Вы можете сослаться на п.6 ст.5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона..
Если гарантийный срок установлен, то в его пределах Вы можете применить требования ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силыи ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
При составлении претензии Вы можете использовать предложенные Вам варианты действий.
Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!
Спросить