Проблема с повреждением фар - история автовладельца и ответ дилера на запрос.

• г. Москва

4.07.2020 г. я обратился в салон ООО ***** по адресу ***** для выполнения планового ТО автомобиля Вольво ХС 60 VIN : ***** гос. номер *****. При передаче автомобиля консультанту сервиса *****, на автомобиле отсутствовали механические повреждения. При передаче мной было сделано замечание, о том что запотевает правый задний фонарь находящейся на кузове, на что я получил ответ, что при помывке автомобиля, на мойке, произведут испытание водяной струей под давлением, для выявления негерметичности правого заднего фонаря. После этого автомобиль был передан консультанту сервиса ***** По прошествию некоторого времени мне поступил звонок от консультанта *****о том что испытание не выявило не герметичности правого заднего фонаря, но выявлены еле заметные трещины на заднем правом фонаре находящемся на крышке багажника. При приемке автомобиля мной также были выявлены волосяные микротрещина на левом заднем фонаре находящимся на крышке багажника и правом заднем фонаре находящемся на кузове автомобиля. Данные повреждения появились в результате испытания водяной струей под давлением, в тот момент я ни предал значения этим микроскопическим трещинам. На моё замечание консультант ***** заявил, что эти повреждения не являются гарантийным случаем. От места прохождения ТО до моего места жительства 360 км. по прибытию на место жительства я обратил внимание, что ранее еле заметные трещины стали вполне заметными количество их увеличилось. Прошу Вас оказать содействие в решение вопроса ремонта автомобиля за счёт исполнителя салона ООО « *****Акт выполненных работ № ***** Ответ через представительство от дилера: С целью разобраться в сложившейся ситуации, мы запросили информацию о результатах осмотра Вашего автомобиля Volvo ХС 60, *****у руководства дилерского предприятия компании I***** . По информации, полученной от компании I, Ваш автомобиль был принят дилером в грязном виде, поэтому на данный момент, выяснить когда появились трещины на фарах не представляется возможным. Возможно подобное повреждение могло возникнуть в результате использования агрессивных веществ, которые не сразу, но со временем могут негативно влиять на поверхность фар. Для того, чтобы разобраться в причинах, в результате которых возникло повреждение фар, наш дилер предлагает организовать проведение экспертизы фар Вашего автомобиля Volvo ХС 60, *****за счет дилерского предприятия. Однако если заключением эксперта будет подтверждено, что недостаток возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы. Считаем это предложение целесообразным и просим Вас сообщить дилеру о Вашем.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с требованием проведения экспертизы и участия в ней.

Спросить

Вопрос ваш не сформулирован.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дилер сам предлагает экспертизу, но как то мутно. Сначала экспертизу в салоне, специалист посмотрит разберёт (недорого) Затем озвучивается материаловедческая экспертиза стоимостью 120000 руб. Я сам обратился к зксперту, стоимость 5000 руб. ОД тянет время, постоянно берет паузу в 2 дня. Не пойму игру.

Спросить

Здравствуйте, Олег!

Дилер как раз и обязан первоначально провести экспертизу. В случае несогласия с ее результатами Вы сможете добиться проведения независимой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Диллер предварительно озвучил, что это не гарантийный случай т.к воздействие агрессивной среды. По срокам подачи претензии лимит времени отсутствует?

Спросить

Желательно не тянуть. А подать в 2-х копиях претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Порядок действий:

1. Уведомить дилера о проведение экспертизы

2.Провести экспертизу

3. Направить претензию

Таков порядок действий?

Спросить

Да, порядок такой.

По экспертизе, вот моя статья

www.9111.ru

Спросить

(не прочитано)

Достаточно уведомления на электронную почту Клиентского отдела дилера о месте и времени проведения независимой экспертизы?

Спросить

Олег, тут спорная ситуация, не исключено, что Вы и экспертизу оплатите и ничего не добьетесь. Я считаю наиболее разумным выходом купить фонарь, заменить и на этом остановиться. Если случай предположительно не гарантийный, Вам соответственно никто ничего не должен.

Спросить

Случай предположительно гарантийный, ОД других автомобильных марок меняют фонари в таких случаях по гарантии. Это повреждение не связанное с эксплуатацией автомобиля.

Как вариант обратиться к другому ОД марки.

Спросить