Несовместимость наушников с Windows 7 - проблемы при покупке и возврат товара
199₽ VIP

• г. Ульяновск

Купили наушники в эльдорадо (исключительно из-за функции усиленного звука 7.1), пришли домой, установили соответствующее ПО-звук 7 Д не работает, просто обычный звук идёт. (А чтобы проверить идёт ли такой звук пришлось стереть защитный код на карточке внутри наушников;). Оказалось что 7 Д не работает. Что нужно на компьютере иметь Windows 10 чтобы работал, а у нас Windows 7. В магазине нам продавец консультант об этом не сказал, на коробке НИГДЕ не было написано, что такой звук не совместим с Win7. Пошла на со день после покупки сдавать наушники и требовать вернуть деньги. Продавец в эльдорадо заявление написать дал но сказал что наушники это категория сложносоставных товаров и возврату и обмену не подлежит. Хотя я сослалась в заявлении на: постановление правительства #924 в котором говорится что наушники не относятся к категории сложносоставных товаров и таким образом отсылка к п 1 ст 18 неприменима. Денег не ждать мне я так поняла? Шансов нет?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Виктория! Наушники не являются технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона Вы вправе их вернуть, т.к. есть недостаток, оговоренный продавцом.

Если не зафиксировали письменную претензию, то подайте ее в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлен ием почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Шансы есть. Если деньги не вернут в течение 10 дней согласно ст.22 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Там можно будет взыскать неустойку, штраф и моральный вред.

Спросить

Шансы вернуть деньги у Вас безусловно есть. Вы вправе вернуть товар продавцу в связи с предоставлением недостоверной информации и требовать возврата денег. Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст.12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе подать иск в суд о защите прав потребителей и взыскать не только стоимость наушников, но и неустойку за все время не исполнения продавцом Ваших требований, расходов на оплату услуг представителя, денежной компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы. Думаю, что продавец знает о Ваших правах и вернет Вам деньги, поскольку судиться себе дороже.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Наушники не являются технически сложным товаром.

Получается, что Вам продавец не предоставил полную и достоверную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Если претензию писали, то теперь только в суд обращаться и доказывать, что продавец нарушил закон.

Спросить

Здравствуйте.

Ну, это же Эльдорадо. С ними всегда сложно бороться - добиться справедливости можно только после обращения во все возможные инстанции - суд, прокуратуру, Роспотребнадзор.

А, вообще, Вам предоставили недостоверную и неполную информацию о товаре. И на этом основании Вы вправе требовать возврат денег.

Продавец вводит Вас в заблуждение.

1. Даже если данный товар является сложно техническим - Вы обратились с Вашими требованиями уже на следующий день, то есть, уложились в 15-дневный срок для возврата сложно технического товара, установленный ст.18 Закона о защите прав потребителей.

2. Речь идет не о недостатках с точки зрения их ремонта, а о предоставлении недостоверной информации, поэтому не имеет значения, является этот товар сложно техническим или нет.

В соответствии со ст.10 Закона:

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:...

сведения об основных потребительских свойствах товаров...

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);...

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

В соответствии со ст.12 Закона:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)...

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации...

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Таким образом, Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, ст.22 Закона. При отсутствии результата Вы вправе требовать также выплаты неустойки (ст.23 Закона).

И также Вы можете обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру, при необходимости - с иском в суд.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Екатерина
28.11.2015, 15:23

Не подходят наушники к моему телефону - имею ли я право на обмен или возврат денег?

Я купила наушники, в магазине мы их не проверили так как продавец отказаться, я спросила подходят ли они к моему телефону, он ответил Да, звук хороший. Я пришла домой распаковала и включила, после чего оказалась, что наушники не подходят на мой телефон, звука нет.. Завтра пойду сдавать или обменять. Имею ли я право на обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2014, 00:14

Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?

Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
10.03.2015, 18:53

Возможен ли возврат денег за телефон, отнесенный к технически-сложной категории товаров?

Могу ли я вернуть деньги за телефон? Заявление на возврат денежных средств был написано на след. День после покупки, продавец ссылается на то, что телефон относится к технически-сложной категории товаров, поэтому возврат или обмен не возможен. Правомерны ли то, на что они ссылаются, и где написано, что сотовые телефоны относятся к данной категории. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
30.07.2014, 07:27

Иск о взыскании стоимости товара с существенными дефектами и компенсации морального вреда в связи с покупкой неисправного планшета

Помогите написать исковое о взыскании стоимости товара с существенными нарушениями к качеству и компенсации морального вреда. Купила планшет 30,06,2013 пришла домой включаю, а звук очень тихий, уношу на следующий день пишу претензию на возврат денег, через 21 день приходит отказ (заявление) с магазина а не с сервесного центра! Продавец-консультант мне качество звука не показал.
Читать ответы (1)
Антон
15.01.2017, 17:05

Проблема с возвратом наушников - гарантия и отказ магазина от обмена

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.
Читать ответы (1)
Оля
21.02.2019, 14:25

Проблема с наушниками - возможность возврата денег и подтягивание обещания консультанта

Купила наушники с гарантией год. Через месяц один из наушников сел. Отнесла в магазин, консультант сказал, что отправит наушники в сервисный центр, где определят сел ли звук в наушниках или нет. Позже приходит смс, что работы по моему заявлению завершены и нужно придти в магазин. Пришла. Консультант мне говорит "Наушники оказались сломанными, экспертиза это подтвердила. Хотите возврат денежных средств или заменить товар?" Я спросила "Если я заменю эти наушники на точно такие же и произойдет то,что произошло с предыдущими, смогу ли я вернуть свои деньги?" Консультант сказал мне что да,смогу. Аналогичная ситуация происходит через месяц с новыми наушниками, иду опять в магазин. Говорю, что хочу возврат денег. Консультант мне говорит уже то,что 2 недели прошло и мне никто ничего не должен. Я пересказываю слова его коллеги на что он мне говорит, что деньги мне точно никто не вернет, но уже начинает отправлять их в сервисный центр, хотя до этого говорил что это сделать никак нельзя. И год гарантии мне нужно требовать не от них, а от производителя, который эту гарантию установил. Сейчас пришла смс, что работы по заявлению завершены и нужно придти в магазин. Скажите, возможно ли мне вернуть свои деньги и если нет, то можно ли подтянуть тот разговор с консультантом, в котором он давал 100% гарантию, что деньги мне вернут.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)