В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф.
Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф. Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
В приказе Минтранса России об утверждении требований к тахографам ни слова про японские тахограф не написано!
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.