Проблемы с металлической дверью - продавец откладывает ответственность на покупателя?

• г. Москва

Приобрели металлическую дверь, гарантия на неё 1 год, спустя 2 месяца начали ржаветь петли, замок и внешняя сторона начала ржаветь, что делать, продавец говорит, что не соблюдали все норма по эксплуатации, нет козырька над дверью и не смазали её, хотя нас об этом не предупреждали, коробку не дали с дверью и паспорт соответственно тоже!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Причины возникновения недостатков определит экспертиза.

Кроме того, если Вам не предоставили полную информацию о товаре, то это самостоятельное основание для предъявления требований продавцу на основании ст.ст.10,12 Закона.

Спросить
Дмитрий
18.08.2022, 15:36

Отказ продавца от замены ржавой двери - кто прав в споре о правилах эксплуатации?

Приобрела у компании металлическую уличную входную дверь с терморазрывом. Перед выбором двери продавец был поставлен в известность о целях использования двери. При оформлении договора и монтажа продавец не уточнил об особенности ее эксплуатации (над дверью нужен козырек). Паспорт эксплуатации на дверь продавец не предоставил. Договор составил на монтаж двери. Фабрика изготовитель двери в договоре не прописана. За зиму дверное покрытие заржавело. Я написала претензию продавцу о замене товара. На что мне ответили отказом так как я не соблюдала правила эксплуатации. Экспертизу продавец отказался проводить. Правомерно ли поступил продавец?
Читать ответы (1)
Денис
06.02.2016, 10:04

Возможно ли вернуть в автосалон машину, которая начала ржаветь после трех месяцев использования?

Можно вернуть в автосалон машину, которая начала ржаветь? Машине 3 месяца, уже покрасили по гарантии пороги и бампер. Теперь двери начали ржаветь.
Читать ответы (2)
Сергей
22.08.2017, 11:46

Гарантийные условия на монтаж и покраску входной металлической двери - что указывает продавец?

Добрый день! В 2015 году я купил с установкой входную металлическую дверь, по истечении 2-х лет с нее начала отколупываться краска и стал заедать замок, продавец утверждает что на монтажные работы гарантия 2 года, а на покраску 1 год, это правомерно?
Читать ответы (2)
Валентин
25.01.2016, 17:47

Проблемы с гарантией и установкой металлической двери - кому предъявить претензии?

Купили металлическую дверь в квартиру у дилера. Паспорт технического средства не передавали. Гарантия на дверь 1 год. Установка силами бригады по договору, гарантия на ремонтные работы 1 год. При эксплуатации стал клинить замок. Дилер говорит, что гарантия снимается в случае самостоятельной установки. К кому предъявлять претензии?
Читать ответы (1)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Ксения
22.01.2019, 20:18

Испорченная металическая дверная коробка после установки - возможно ли требовать замену двери?

Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Читать ответы (3)
Светлана
27.07.2019, 12:21

Проблемы с уличной металлической дверью - ржавчина, отстаивание краски, объезд порога. Как решить ситуацию?

Два года назад мы купили и установили уличную металлическую дверь в частный дом. Продавец уверял что это самая лучшая дверь для уличной эксплуатации. По низу двери пошла ржавчина и стала отстаиваться краска. Порог начал объехать в первый год эксплуатации. Магазин предложил взамен купить у них ещё одно двери со скидкой в 30%. Что делать.
Читать ответы (2)
Ирина
04.09.2019, 19:47

Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Читать ответы (3)
Елена
26.06.2022, 18:17

Гарантия на дверь при заклинивании замка - можно ли рассчитывать на бесплатное устранение поломки?

Приобрели дверь замок заклинило. Продавец двери сказал что гарантия на замок не идёт,если только мастерок вызвать то сделают платно. Хотела бы уточнить идёт ли гарантия на дверь если замок уже был установлен в двери?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.11.2012, 14:36

Что делать, куда обращаться, чтобы нам возместили данный ущерб?

4 месяца назад установили на вход в квартиру металлическую дверь. (организация выдала чек, договоров не заключала). Примерно месяц спустя сотрудники данной организации приезжали ремонтировать петли. А на днях мы не смогли попасть в квартиру (сломался замок). Позвонили в организацию - руководитель сказала, что люди к нам ехать не хотят. В итоге они все-таки приехали, сломали замок и теперь отказываются на дальнейшее обслуживание. (гарантия на замки 1 год) Что делать, куда обращаться, чтобы нам возместили данный ущерб? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)