Задержка ремонта планшетного компьютера - как действовать в случае нарушения гарантийных обязательств

• г. Санкт-Петербург

4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию, если не подействует - обратитесь в суд по месту нахождения продавца.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов