Заказывала товар в магазине (внесла предоплату). Жду два месяца, но так и не получила товар. Что делать?

• г. Иркутск

Заказывала товар в магазине (внесла предоплату). Жду два месяца, но так и не получила товар. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Группа товара какая продавец интернет магазин и сумма заказа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сарафан 2000 предоплата была в обычном магазине.

Спросить

Расторгайте договор требуйте возврат денег.

Либо пишите письменную претензию продавцу с требованием неустойки за задержку передачи товара.

Спросить
Жанна-Атланта Леонардовна Кронпринц
13.01.2015, 22:22

Проблема с предоплатой за товар - продавец требует повышение цены после сделки. Что делать?

Я внесла предоплату за товар в частном магазине по той цене, которая была там указана. Но затем, когда я получила на руки товарный чек о предоплате и покинула магазин, то мне вдогонку позвонил продавец и заявил, что хозяин товара не согласен продавать мне эту вещь, потому что собирался через несколько дней повышать цены на некоторые виды товара в магазине, и настаивает на увеличении цены аж на 60 %. Имеет ли он право так поступить? Что мне делать? Ведь я желаю внести доплату и приобрести этот товар...
Читать ответы (5)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 21:01

Нарушены сроки доставки товара - могу ли я требовать неустойку?

Я заказывала товар в интернет-магазине на сумму 5845 рублей ещё в июле, но товара не было на складе и перенесли на 15 сентября и сказали внести предоплату. Деньги я внесла 31 июля, но товара по прежнему нет на складе, могу я требовать неустойку если магазин мне только по телефону сказал, что товар привезут на склад 15 сентября?
Читать ответы (1)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.05.2016, 10:20

Опыт неудачной покупки в интернет-магазине во ВКонтакте - продавец не возвращает деньги, как решить проблему?

Заказывала товар в интернет магазине в контакте несколько месяцев прошло, товар так и не получила, посредник утверждает что продавец не возвращает деньги, отвечает очень редко. Очень расстроена, не товара не денег, что делать?
Читать ответы (2)
Илья Харитонов
16.04.2015, 19:42

Проблема с заказанным товаром в интернет-магазине EMEX - как вернуть деньги без вычета стоимости обратной отсылки?

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал... Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал... В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал. Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2013, 10:15

Можно ли писать заявление о мошенничестве после предоплаты в интернет-магазине и как справиться с этой ситуацией?

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Суша
11.09.2019, 15:47

Проблема с заказом - получена посылка с неправильным содержимым, отсутствуют контакты магазина. Как поступить?

Заказывал товар в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежем. Дома вскрыл а там всякая ерунда вместо моего товара. Контактов этого магазина нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)