Требование на обмен товара - случайно разбитое стекло в купленной ванной с гидромассажем

• г. Казань

Я купил ванную с гидромассажем и стеклянной шторкой.

Заказывал все это с доставкой до квартиры.

Машина приехала, грузчики доставили мой заказ.

Я бегло посмотрел товар и расписался в доставочном листе.

После того как грузчики уехали я начал смотреть стело и обнаружил что одно стекло разбито. При беглом осмотре товара я не открывал коробку со стеклом.

В доставочном листе (где я расписывался) написано: Товар принял, претензий к количеству и качеству товара не имею и далее моя подпись с расшифровкой.

Вот мой вопрос: Могу ли я требовать обмен товара на аналогичный? Имею ли я на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробовать можно,но могут и отказать,ссылаясь на подписанный Вами акт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
10.01.2014, 11:00

Покупатель обнаружил разбитую столешницу после самостоятельной доставки - обмен товара ненадлежащего качества требуется

Покупатель сделал покупку обеденного стола (стекло) ,доставку производил самостоятельно, товар на складе ему вскрыли, он его осмотрел, где в акте приеме передачи товара поставил свою подпись. (товар осмотрен, претензий не имею), на следующий день позвонил и предоставил фото разбитой столешницы (стекло), написал претензию на обмен товара ненадлежащего качества, он живет от города 40 км. (мое мнение он просто разбил его по дороге)
Читать ответы (2)
Константин Александрович
19.03.2015, 09:41

Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене

Как поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2020, 21:42

Как решить проблему с шкафом со стеклом, который пришел разбитым, если магазин отказывается заменить товар?

Сегодня доставили шкаф со стеклом. При приёме коробки мы не вскрыли, сейчас обнаружили, что стекло разбито. Магазин отказывается в замене товара (только за наш счёт). Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.12.2015, 08:27

Заказали мебель фабрики Любимый дом через магазин Ренесанс в Забайкальском крае - требуется замена сломанного стекла бесплатно?

Живем в Забайкальском крае. Через магазин Ренесанс заказали мебель фабрики Любимый дом. Мебель везли из центра России внаш край. Грузчики магазина Ренесанс доставили мебель до квартиры. При них коробки с мебельюне вскрывали. Собирали дома самостоятельно. При вскрытии коробки со стеклами обнаружили, что одно стекло разбито. Стекло не вынимали, так и оставили в коробке, чтобы все микроосколки остались на месте. Имеем ли мы право потребовать от магазина замену стекла бесплатно. Спасибо Катерина.
Читать ответы (1)
Денис Геннадьевич
22.09.2014, 08:39

Отсутствие фирменной упаковки - является основанием для отказа в возврате товара?

Делал поиск лобового стекла на авто по vin коду. В списке аналогов и заменителей было порядка 15 наименований. Выбрал то, что устроило меня по цене и производителю. При получении товара в офисе представителя стекло пришло в огромной коробке (раза в 1,5 больше чем само стекло, думаю эти коробки универсальные для всех автостекол). Соответственно коробку я оставил в офисе так как не имел возможности как то засунуть ее в машину. При установке выяснилось что заказанное стекло от другой машины (что на сайте не было явно указано, как и на сайте производителя стекла). Решил сделать возврат товара (7 дней еще не прошли). В офисе отказываются обменивать товар на подходящий или возвращать деньги мотивируя тем, что нет коробки (по их словам фирменной упаковки) на стекле сохранены стикер интернет магазина и голограмма производителя следов монтажа и прочих нарушений тоже нет. В данном случае я считаю что отсутвтсие коробки не является нарушением товарного вида, так как я покупал автостекло а не картонную коробку. Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2015, 20:58

Что делать, если транспортная компания доставила разбитое лобовое стекло и требует предоставить чеки, которых у меня нет?

Транспортная компания доставила товар не вовремя, а после того как доставили на получении оказалось, что товар (лобовое стекло) разбит. Требуют чеков, но я предоставить их не могу, т.к. приобретал у частного лица. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
03.08.2015, 23:54

Неудачная покупка гостиной - как добиться замены поврежденной полки ДСП со стеклом?

Приобрела гостиную 06.06.2015. Собрали и установили 27.06.2015. При вскрытии одной из упаковок, содержащей полку ДСП со стеклом, обнаружила трещину на полке. Просила в магазине заменить, отказали, мотивируя:1) в доставочном листе в графе Претензий по качеству и комплектации не имею поставила подпись;2) в упаковке находились 2 детали, одно из которых стекло которое не повреждено. С уверенностью утверждают что данное повреждение не могло было получено во время доставки; 3) в соответствии с ГОСТ 20400-80 данное повреждение (поперечная трещина изделия мебели) яв-ся механическим; 4)самостоятельная сборка. Как мне действовать дальше чтобы добиться замены товара.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Ольга
05.01.2017, 23:31

Как требовать возврат денег за некачественный товар, если договор купли-продажи был заключен со мной лично

Очень надеюсь на вашу помощь. Купили ламинат в магазине, договор купли-продажи был заключен со мной лично, в день приема товара я не могла присутствовать дома и товар приняла моя мама, не зная договор подписала акт приема товара, после вскрыв коробки был обнаружен брак. Продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что договор подписан, что мол покупатель принял товар надлежащего качества и претензий не имеет. Но по сути до договор заключали со мной, подпись свою я не ставила, имею ли я право требовать возврат денег за некачественный товар? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)