Как решить проблему с невыданным товаром и неприятным обслуживанием?

• г. Нальчик

Куда обратится если мне не продали товар? Сказали что товара у них нет, хотя я не называл товара. Они по хамски отказали мне в обслуживании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Важно. В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.

По статье 456 «Обязанности продавца по передаче товара» ГК РФ продавец обязан передать товар покупателю, так же, как и все его составляющие.

Можете написать претензию. Потом можете в суд, роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить