Как решить проблему с невыданным товаром и неприятным обслуживанием?
Куда обратится если мне не продали товар? Сказали что товара у них нет, хотя я не называл товара. Они по хамски отказали мне в обслуживании.
Согласно статье 426 ГК РФ («Публичный договор»), поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием заключения договора купли-продажи для всех граждан. Важно. В случае отказа обслужить покупателя для продавца может наступить ответственность в виде судебного разбирательства по инициативе второй стороны.
По статье 456 «Обязанности продавца по передаче товара» ГК РФ продавец обязан передать товар покупателю, так же, как и все его составляющие.
Можете написать претензию. Потом можете в суд, роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьОрганизация просит вернуть деньги за товар - что грозит поставщику?
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Как решить проблему с возвратом денег за ненадлежащий товар, когда магазин отказывается признать возврат.
Отказали в обмене и возврате денег за платье без бирки, несмотря на наличие чека
Магазин отказался расторгнуть договор купли-продажи смартфона с неправильной диагональю экрана - ситуация и права потребителя
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
Как защититься от мошенничества при онлайн-заказе и возвратить потерянные деньги?
