Проблемы с GPS-навигатором и программой Сити-Гид - опыт возврата в интернет-магазин и вопросы гарантии
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

В интернет-магазине купили автомобильный GPS-навигатор с установленной на нём программой Сити-Гид. Два дня не могли авторизовать программу Сити-Гид, поскольку не работали данные, указанные в карточке, приложенной продавцом при продаже.

В результате сдали навигатор обратно в интернет-магазин Юлмарт для восстановления работоспособности и проведения при необходимости гарантийного ремонта. Через 21 день сервисный центр интернет-магазина признал случай не гарантийным и вернул нам навигатор с рекомендацией разбираться с разработчиком программы СитиГид.

При этом в документации на прибор нет ни слова о том, что гарантия на него не относится к программному обеспечению. Подчёркиваю, что навигатор продавался с УЖЕ установленной на нём программой, т..е. являл собой единый товар.

На заявление о возврате денег в связи с явной неисправностью навигатора интернет-магазин ответил, что нами были нарушены товарный вид прибора, что является враньём, потому что товарный вид не нарушен, упаковка сохранена, товарный и кассовый чеки имеются. На вопрос В ЧЁМ ИМЕННО заключается нарушение товарного вида прибора по их мнению интернет-магазин второй день хранит молчание и ответа не даёт.

Помогите определиться с дальнейшими действиями: продолжать ли с ними переписку, или сразу подавать на них в суд? И на какую именно статью ОЗПП ссылаться при продолжении переписки с интернет-магазином?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На наш взгляд дальнейшая переписка с компанией не даст для Вас ни какого положительного эффекта, Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, так же рекомендовали бы Вам вначале провести независимую экспертизу данного прибора.

Спросить