Мастера Huawei обманули меня, не сделав замену задней крышки телефона
Здравствйте, сломалась задняя крышка телефона из стекла, в целом все хорошо, все работало. Начала обращаться в серв. Центр, Huawei, только там можно было найти заднюю крышку! Мой телефон забрал курьер, предварительно подсунув договор, нужно было сразу расписаться, чтобы телефон забрали, но там было много информации. Далее звонок от мастера. Сказали, якобы при раскрытии внутири полетели детали, с которыми было все хорошо, но так получилось именно (при раскрытии)... В итоге приписали чек, практически 12 тыс рублей. Что бы сделать крышку и то что за ней "посыпалось" В итоге работу я приостоновила, но было, как говорят поздно! Выдали чек на сумму 6800, но заднюю крышку конечно не сделали, сделали то что " Внутри посыпалось".
Когда поехала забирать телефон, магко сказать была удивлена, так как полное чувство, что заднюю крышку мне даже не открывали, она достаточно хрупкая, из стекла и никаких работ не совершали вовсе, меня просто обманули! Можно ли написать заявление, если обнаружится, что работу действидельно не проводили? Несмотря на то что у них есть договор! Мне не написали конкретику о проделанной работе! И есть специалисты с других сервисов, которые подтверждают о том что замены не было!
Можете составить грамотно претензию как неоказанная услуга и подать им требование.
СпроситьДа, можете написать заявление.
СпроситьЗдравствуйте.
А что указано в договоре, который Вы подписали?
Если ремонт не выполнен или выполнен некачественно, телефон остался в том же состоянии, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
Ремонт телефона - Замена стекла не удалась, требуется замена экрана. Должен ли я платить за работу мастера?
Незаконная судебная экспертиза - возможность обжалования и судебное преследование эксперта
Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?
Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?
Несоблюдение сроков и некачественный ремонт - что делать в такой ситуации?
Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?
Проблемы с гарантией - месяцы ожидания и некачественные детали задней крышки телефона
