Мастера Huawei обманули меня, не сделав замену задней крышки телефона

• г. Саратов

Здравствйте, сломалась задняя крышка телефона из стекла, в целом все хорошо, все работало. Начала обращаться в серв. Центр, Huawei, только там можно было найти заднюю крышку! Мой телефон забрал курьер, предварительно подсунув договор, нужно было сразу расписаться, чтобы телефон забрали, но там было много информации. Далее звонок от мастера. Сказали, якобы при раскрытии внутири полетели детали, с которыми было все хорошо, но так получилось именно (при раскрытии)... В итоге приписали чек, практически 12 тыс рублей. Что бы сделать крышку и то что за ней "посыпалось" В итоге работу я приостоновила, но было, как говорят поздно! Выдали чек на сумму 6800, но заднюю крышку конечно не сделали, сделали то что " Внутри посыпалось".

Когда поехала забирать телефон, магко сказать была удивлена, так как полное чувство, что заднюю крышку мне даже не открывали, она достаточно хрупкая, из стекла и никаких работ не совершали вовсе, меня просто обманули! Можно ли написать заявление, если обнаружится, что работу действидельно не проводили? Несмотря на то что у них есть договор! Мне не написали конкретику о проделанной работе! И есть специалисты с других сервисов, которые подтверждают о том что замены не было!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете составить грамотно претензию как неоказанная услуга и подать им требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, можете написать заявление.

Спросить

Здравствуйте.

А что указано в договоре, который Вы подписали?

Если ремонт не выполнен или выполнен некачественно, телефон остался в том же состоянии, то обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Александр
05.10.2017, 17:22

Ремонт телефона - Замена стекла не удалась, требуется замена экрана. Должен ли я платить за работу мастера?

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,
Читать ответы (3)
Денис
20.10.2016, 23:54

Незаконная судебная экспертиза - возможность обжалования и судебное преследование эксперта

У меня был суд по телефону, но судья опираясь на заключения судебного эксперта мне отказал. На судебную экспертизу телефон был принят без осмотра и не по установленному порядку. Телефон был передан в рабочем состоянии. После экспертизы телефон с дефектом. И выяснилось, что неквалифицированно разбирался, так как эксперт снял заднюю крышку телефона и повредил корпус. У телефона задняя крышка не съемная. Могу ли я обжаловать решение эксперта? И подать на эксперта в суд?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Альбина
15.07.2020, 08:42

Проблемы после ремонта - как защитить свои права как потребитель?

Отдала телефон в сервисный центр. Телефон был полностью исправен, кроме того, что стекло экрана было немного разбито, но на работу телефона это никак не влияла. Отдала в ремонт, чтобы поменяли стекло. Я сразу уточнила, что нужно ставить оригинальные запчасти, на что мне ответили согласием. После починки телефона при его осмотре, я поняла, что экран стоит не оригинальный и цвет корпуса очень отличается от моего настоящего цвета телефона. Я решила отказаться от работы мастера и попросила вернуть все так, как было на что получила ответ, что если все вернуть на место, то телефон вовсе работать не будет и никто его уже не починит. Мне это возмутило, ведь телефон я отдавала полностью рабочий. Пришлось принять работу, но и написать претензию. Дома при звонке я обнаружила, что динамик не работает и что все-таки я откажусь от замены экрана, так как меня обманули и поставили не оригинальные запчасти. Но получается, что телефон не будет работать вовсе, значит при ремонте они повредили систему телефона, а значит это является порчей имущества. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гюзель Римиловна
20.10.2018, 20:38

Несоблюдение сроков и некачественный ремонт - что делать в такой ситуации?

14.10.2018 сдала телефон в ремонт, сделать разъем для зарядки и немного подклеить стекло с краю (не менять). Сказали будет готово или вечером или на след. День. Телефон для ребенка, чтобы связь была, ребено уезжал ночью в пятницу, до этого момента телефон не сделали. Ежедневно кормили завтраками. В итоге сделали, в пятницу вечером, но вечером я уже не могла поехать, потому как мне еще добираться до них надо было до 21,00. Забрала днем на следующий день. Посмотрела разъем, проверили работает, но как то уж внутри... Стекло подклеили, про крышку уж не говорю.. была слабенькая.. сейчас вообще не закрывается. (ремонт стоит 2000). Доехала домой и начала программы свои смотреть... обратила только дома, что блокировки нет на телефоне и программы сбиты... флэшку перестал принимать телефон, хотя снимала там рядом с ними. У телефона перестал работать сканер отпечатка пальцев. Более там в настройках даже функции такой нет. Позвонила сразу к ним, они опять меня зовут на диагностику телефона, для меня это не близко, да и деньги нужны постоянно ездить туда сюда. Самой уезжать надо, дочку маленькую (билеты на нее уже куплены) встречать в другом городе надо. И оставлять так не хочу. Писать претензию, сдать телефон и ехать или написать в суд? Как быть? Помогите пожалуйста. Как это все сделать? И как это писать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Диана
21.11.2017, 00:36

Проблемы с гарантией - месяцы ожидания и некачественные детали задней крышки телефона

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Александр
01.08.2019, 12:47

Проблемы с возвращенным телефоном после ремонта - возможное решение согласно закону о защите прав потребителя

У меня получилась такая ситуация что недавно я сдавал в сервисный центр телефон на ремонт по страховке "защита экрана" (был разбит дисплей на телефоне), сам дисплей поменять не смогли и страховая компания возместила это переслав мне на счет 8633 рубля. По этому поводу претензий ни к сервисному ни к страховой компании у меня нет но дело в том что сам аппарат из сервисного центра вернулся в еще более "убитом" состоянии. В момент когда я забирал телефон я не обратил на это внимания (не внимательно осмотрел аппарат) и подписал бумажку о том что претензий к работе не имею. По возвращению домой я увидел что задняя крышка телефона (она стеклянная) полностью разбита. Когда я сдавал телефон в ремонт то задняя крышка уже была с трещинами но ее состояние было еще "терпимое" а вот после "ремонта" аппаратом просто невозможно пользоваться по тому как с задней крышки теперь сыпятся стекла и теперь телефоном можно порезать руку. Можно ли как то решить этот вопрос с помощью 35-ой статьи закона о защите прав потребителя?! На данном этапе всего моего разбирательства мне нужно написать претензию но сделать это надо грамотно. Может ли кто либо помочь в этом?!
Читать ответы (1)