Как составить заявление о возврате средств за отмененный рейс через туристического агрегатора - нюансы и возможность подачи иска в суд. \n\nЗапрос на цену составления заявления о возврате и искового заявления в ком

• г. Москва

Необходима помощь в составлении заявления о возврате средств в связи с отменой рейса. Прошу обратить внимание, что есть нюанс, билет куплен через туристического агрегатора, то есть он перепродал мне билеты на чартерный рейс, которые в свою очередь были выкуплены (или найдены) у другого оператора.

Заявление планирую подать именно к этому агрегатору, затем в случае отказа - иск в суд. На судакт есть судебные решения в пользу истцов, поданные именно к этому же агрегатору.

Сразу напишите пожалуйста в комментариях или лично, сколько будет стоить у вас составить заявление о возврате, а также исковое заявление суд.

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. За помощью Вы можете обратиться к любому юристу с сайта.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.

Спросить

Здравствуйте! Отвечу на все Ваши вопросы в личных сообщениях.

С уважением,

Светлана.

Спросить
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Aleksei
28.03.2020, 12:16

Вопросы возврата билета после отмены рейса и сервисные сборы - ответ от посредника

Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс... Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это? Ниже ответ от посредника... В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата: 1. Денежными средствами на карту. Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет. Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит. Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб. Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета) Скорость возврата средств зависит от вашего банка. Максимальный срок поступления - 30 дней. Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Дарина
10.06.2022, 16:55

Как вернуть деньги за отмененный рейс через агрегатор Supersaver и избежать комиссии?

Покупала билеты через supersaver Москва - Афины. Из-за ситуации в мире естественно мой рейс отменен. Написала в агрегатор. Они ответили - напишите в авиакомпанию, потом нам. Я на сайте авиакомпании, самостоятельно все заполнила возврат, указала номер карты другого банка, чтобы мне вернули через свифт... (оплачивала через supersaver я с другого счета). Пишу потом агрегатору - я все. Они в личном кабинете поставили мне статус - все заявления заполнены, ждем возврат... И значит пишут про комиссию. Я им пишу - а какая комиссия, если а). мой рейс отменен, б). вы палец о палец не ударили, все я заполняла самостоятельно... в общем они мне написали, что возврат все равно придет через них и комиссия будет удержана. Подскажите пожалуйста что делать? К слову, билет стоит 5800, комиссия 2600 отнимется... Я конечно понимаю, что 5 к для кого то не деньги, но у меня время свободное есть, я могу за 2600 и посудиться. Еще они ответили "Мы бы хотели вас проинформировать, что такова политика нашей компании, с которой вы согласились при оформлении билетов через нас."
Читать ответы (1)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Вера
11.03.2019, 11:21

Задержка чартерного рейса - вопросы о тур операторе и подаче иска

Мы летели международным рейсом (два пассажира, один из которых оплачивал билеты) . Билет покупали на сайте у посредников. Задержка рейса составила 21 час, выставили претензию. Авиакомпания ссылается на тур оператора, так как рейс чартер, мол тур оператор виноват, к нему и все вопросы. Но мы не заключали договор с тур агентством и не оплачивали тур услугу, а купили просто билет на чартерный рейс у посредника. В связи с этим вопросы: 1. Можем ли мы подать один иск и указать двух истцов, так как оплату производил за билеты один из пассажиров за двоих? 2. Нужно ли оплачивать гос пошлину и в каком размере? 3. Нужно ли писать все-таки претензию на тур оператора и указывать его в иске тоже, вместе с авиакомпанией?
Читать ответы (2)
Антон
14.06.2022, 07:48

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через onetwotrip и Qatar Airways в связи с санкциями - что делать?

В марте покупали авиабилеты Qatar airways у агрегатора onetwotrip. Билеты были с бесплатной отменой и полной компенсацией суммы. Мы воспользовались данной функцией, но агрегатор не возвращает средства, ссылаясь на то, что из-за санкций наложенных на РФ, они не не могут получить назад наши деньги от авиакомпании Qatar. Прошло уже 3 месяца. В приложении стоит статус "Возврат в пиоцессе оформления:. Подскажите, можем ли мы взыскать наши деньги с компании агрегатора?
Читать ответы (4)
Ирина
08.08.2017, 12:01

Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Читать ответы (1)
Гость
10.06.2020, 19:31

Отмена рейса - что делать, если куплены билеты на чартерный рейс?

Такая проблема, купил 3 билета через biletix.ru из Красноярска до Симферополя на 17.06.2020, пришло смс, то что рейс отменён и ждите возврат денег в течении 30 дней. Рейс чартерный, россия, библио глобус. Дату не переносят, только возврат. Ссылаются друг на друга из-за не состоящегося рейса. Обратные билеты куплены (безвозвратные) что делать?
Читать ответы (2)