Претензия на возврат денег за ненадлежащую замену водяного счетчика в частном доме.
Мы живем в частном доме. Заключили договор с сертифицированной организацией на замену водяного счетчика. У нас стоял МЕТЕР д/у 25, они сказали, что он поверке не подлежит и поставили такой же новый, заплатили 12000 руб. Инспектор Водоканала пломбировать отказался, мотивируя «прибор не отображает минимальный разбор воды», надо ставить счетчик д/у 15, у них есть нормативный документ, номер не сказал. Акт обследования я отослала в организацию, они не отвечают, а мастер, который устанавливал счетчик требует заплатить еще 5000 руб. для замены на другой. Мы пенсионеры и денег у нас больше нет, пошли в сантехнику, купили счетчик и «гаек» на 2500 руб. и сами с мужем (он после операции, поэтому и обратились в организацию) установили. Помогите грамотно написать претензию на возврат денег. С уважением, Людмила Петровна, e-mail bratoukhina@yandex.ru
Здравствуйте! Отвечу на вопросы в дополнительных сообщениях. Необходимо обратиться с претензией для возврата денежных средств и взыскания убытков.
С уважением,
Светлана.
СпроситьВопросы о замене и поверке водных счетчиков - кто, как и когда это делает?
Проблема перерасчета при замене счётчика воды в частном доме - есть ли закон, защищающий права потребителя?
Владелец жилья столкнулся с штрафами за отсутствие предыдущей пломбы при замене счетчика х/в
Необходимость оплаты акта при замене счетчика на горячую воду - обязательно или нет?
