Дал машину в ремонт мне ее прекрасили и перебрали ходовую

• г. Вязьма

Дал машину в ремонт мне ее прекрасили и перебрали ходовую, я отъездил две недели когда заберал меня все устраивало о чем я подписал бумагу, но после нескольких моек краска отскочила, панель в салоне балтается, бампера не прикручены, зазоры не отрегулированы, могу я на них написать притензию если да то как на какой закон я могу почитать и сослатся, с ними про гарантию неочем не разговаривали, но ведь они должны нести ответственность какую либо.

Читать ответы (0)
Алексей Владиславович
15.07.2014, 10:53

Проблема с отскочившей краской на двери - возможное битое состояние при покупке, способы доказательства и гарантийное решение

Купили машину в мае 2014, жена ездит очень аккуратно, позвонила и сказала что краска отскочила от двери. Может быть что машина была битая в салоне? Как доказать что машина была подвержена ремонту до момента покупки? Можно ли устранить эту проблему по гарантии салона?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Ярослав
20.04.2010, 20:20

Автосервис выкинул мой старый бампер - могу ли я требовать возмещения стоимости?

01 апреля 2010 года я забрал автомобиль из автосервиса, где мне меняли задний бампер. Бампер я покупал у них же за наличный расчет. Только сегодня (20 апреля 2010) я узнал, что старый бампер мне должны были вернуть. Однако когда я машину забирал, мне никто не предложил забрать старый бампер. Сегодня позвонил в сервис, но они сказали что бампер давно выкинули. Могу ли я сейчас, через 20 дней после того, как забрал авто, требовать от сервиса возмещение полной стоимости не возвращенного мне бампера, который является моей собственностью? Никаких бумаг, где я соглашаюсь на утилизацию старого бампера я не подписывал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.04.2015, 10:04

Опыт покупки автомобиля - проблемы с краской и неожиданные условия гарантии

Покупали в салоне новый автомобиль Фольцваген поло, предложили машину со скидкой по словам менеджера после незначительного ремонта (окраска двери и ручки) спустя полтора года смылась краска на заднем крыле обратился в салон сказали что весь бок красился и на бесплатный ремонт не расчитывайте. Перед покупкой подписали бумагу что ознакомлены с проблемами и по собственной глупости не прочитали что там было написано, а на тот ремон что они сделали гарантия была как мне сказали пол года.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
07.08.2016, 09:11

Проблемы с качеством ремонта после ДТП - что предъявить сервису и как найти другое место для ремонта

После дтп, был удар в задний бампер. Сдал в ремонт, заменили левое заднее крыло, бампер, заднюю панель и крышку багажника. Месяц держали машину, когда забрал то увидел, что ремонт был сделан некачественно. Зазоры разные, покрашено плохо и багажник плохо закрывался. Переделали. Покраску исправили, но зазоры в крышке багажника разные и так же плохо закрывается. Я не хочу уже у них делать ремонт, что я могу им предъявить или что мне с этим сервисом делать. Чтоб сделать ремонт в другом месте?
Читать ответы (1)
Василий
11.08.2020, 17:46

Страховая отказала в ремонте - что делать с поврежденным бампером после аварии?

До аварии у меня был поврежден бампер: разрыв около 5 см около подкрылка и сколы диаметром около 5 см в нижней части бампера. После аварии оторвались крепления бампера и полопалась краска с другой стороны, где все было хорошо. Страховая полностью убрала бампер из замены, ремонтных и покрасочных работ, ссылаясь на то, что бампер требовал замены и покраски. Меня вполне устраивал бампер со сколами и менять я его не собирался. А теперь в любом случае только замена. Я считаю, что они не правы и какую то сумму должны заплатить за ремонт. Как мне быть?
Читать ответы (1)
888
13.01.2022, 05:47

Эксперт по лакокрасочному покрытию объясняет, почему нет краски на машине после ДТП.

После ДТП, моя машина стояла у дома, и мимо проезжающая машина притерла мне бок и низ бампера, сшеркана краска, провели экспертизу лакокрасочного покрытия. Поскольку подозреваемый отказывается от участия в ДТП, эксперт, когда брала образцы краски, сказала, что если этот автомобиль участвовал в ДТП, то на нем точно осталась краска, раз её нет, значит убрали, провели работы, а на моей их краски не должно остаться, хотя кусочек взяли все равно, сопоставили повреждения линейка и замерли, сделали фото. Ждать месяц. Как Вы думаете, каким образом эксперт тогда опишет ситуацию, если на моей машине их краски нет?
Читать ответы (3)
Сергей
28.03.2016, 06:19

Проблемы с покраской автомобиля - можно ли получить компенсацию за дефекты?

Ситуация такая, 20 января этого года, отдал машину форд транзит, в частное сто, на машине пошла ржавчина, их задача была устранить всю ржавчину, и полностью покрасить машину. После того как я забрал машину, я отьездил ровно три неделе, и что случилось значит, нижний край задней двери, краска точками начила вздуваться, хватило тронуть пальцем и она отлетела, а там ржавчина, я отогнал им обратно, так как гарантия у них распростронялась на один месяц, но щас уже вдругом месте, на переднем крыле такая же лезит болячка, ремонт мне вылез в 60 тыс руб. Могу ли вернуть какую то часть суммы обратно?
Читать ответы (1)