Отель в Анапе отказывается вернуть предоплату за отмененное летнее бронирование по коронавирусу - что делать?
Зимой оформили бронирование в отеле в г.Анапа, на летний отдых, сделали предоплату, но в мае из-за коронавируса решили отменить данное бронирование, с соблюдением всех сроков, написали заявление о возврате, отправили в отель, документы они получили и написали чтобы мы ждали, в июле мы отправили им претензию на которую отель никак не отреагировал, точнее письменно пришёл ответ что наша претензия передана руководству и все.. на наши звонки никакой реакции, написали ещё раз письмо-требование о возврате, но реакции никакой... как нам быть? Мы многодетная семья и для нас сумма предоплаты является существенной.
В данном случае нужно обращаться в суд по месту жительства о взыскании денег + неустойка.
СпроситьДобрый день, вам необходимо обратиться в суд по вашему месту жительства, приложив претензию и письменный ответ отеля. Госпошлину по данному спору платить не нужно. В суде вы можете взыскать сумму предоплаты, штраф в размере 50%, неустойку и все судеьные расходы.
Спросить