Деньги должны были поступить на карту, по которой я платила за купленные билеты.
Я покупала билеты на рейс молдавской авиакомпании Flyone Санкт-Петербург-Кишинев и обратно. В связи с ситуацией с коронавирусом, рейсы были отменены. Об этом меня авиакомпания уведомила за несколько недель по е-мейлу. Путём переписки с ними, мы договорились о полном возврате средств. Деньги должны были поступить на карту, по которой я платила за купленные билеты. В течении данного ими срока деньги так и не поступили на карту. Я им писала, но они перестали отвечать на мои письма. Подскажите как мне добиться возврата своих денежных средств? Обязательно ли мне в Молдавии писать им заказные письма, обращаться в молдавское агентство по правам потребителей и в суд или я этим вопросом могу заняться и в России, обратившись в транспортную прокуратуру? Или наша транспортная прокуратура не сможет на них повлиять и мне нужно с помощью родственников, проживающих в Молдавии, добиваться от них возврата денежных средств?
Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Победа во время пандемии?
Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?
Задержка в возврате денег за авиабилеты - можно ли подать в суд на авиакомпанию S7?
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
