Квитанции за домофон от двух разных компаниц

• г. Нижний Новгород

Все время домофонная компания 1 обслуживала дом. В ноябре 2019 года пришла квитанция от домофонной компании 2 с оплатой за 4 квартал 2019 года - еще в ней было написано что она теперь обслуживает наш дом и договор и компанией 1 расторгнут. Также в ноябре приходит квитанция от компании 1. По телефону обе компании подтверждают что именно они обслуживают наш дом. Мы оплатили квитанцию по компании 1. В марте опять пришла квитанция за домофон от компании 2 за 1-й квартал 2020 года долгом за 2019 год. В июне также пришла квитанция от компании 2 за 2-й квартал 2020 года долгом предыдущий период. Компания 2 установила на подъездной двери свою табличку (сняв табличку компании 1). По телефону компания 1 говорит что компания 2 мошенники и что договор с компанией 1 заключен до 2022 года. После этого в июле месяце получаем квитанцию от "Центр-СБК" в которой впервые появилась новая строка "ТО СВОД" и оплата по этой строке идет в компанию 1. По телефону "Центр-СБК" говорит с кем заключен договор та компания и стоит.

Читать ответы (0)
Мария
16.03.2020, 20:29

Незаконное доначисление за канализацию - что делать в случае ошибки в квитанциях ООО Водоканал

В 2014 году между ООО "Водоканал" и мною был заключён бессрочный договор холодного водоснабжения и водоотведение. Ежемесячно, из года в год, приходят квитанции, которые исправно оплачиваю, согласно строки "к оплате" и всегда заполняю показания счетчика. В начале марта текущего года приходил сотрудник предприятия снять показания счетчика. И вот я получила квитанцию за февраль т. г. с доначисленной суммой в строке "канализация". Сумма доначисления составила 6765 руб. Стала внимательно изучать данную строку в других квитанциях, оказывается эта строка везде с нулями. Даже, в чудом сохранившихся квитанциях за 2017-2019 годы, в строке "канализация" стоят нули. Я считаю, что в этом инценденте вина предприятия. Что вы мне посоветуете предпринять в данном случае?
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич
11.03.2016, 16:00

Возникновение строки общедомового потребления холодной воды в квитанциях - законность и причины

Начиная с января 2016 года в квитанциях на оплату коммунальных услуг (от управляющей компании) появилась строка общедомовое потребление холодной воды. Ранее этой строки не было. Насколько это правомерно? За водоснабжение и водоотведение плачу по отдельной квитанции в другую компанию.
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2017, 21:34

Проблема с перерасчетом за домофон - как добиться компенсации после пожара в подъезде

В марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.
Читать ответы (1)
Иван
15.10.2018, 09:55

Новая квитанция от Мособлиерц - внедрено понятие плата за наем и возник долг в 5-ом размере

Получили новую квитанцию от мособлиерц за оплату квартиры, появилась строка "плата за наем" которой раньше не было. Плюс ещё приписали долг в 5 ом размере по этой же строчке. Раньше нас обслуживала другая компания и такой строки не было.
Читать ответы (4)
Светлана
14.01.2021, 10:57

Предъявление квитанции на вывоз мусора за прошлый год - что делать?

Пришла квитанция на вывоз мусора в ноябре 2020 года, где предъявляется услуга за 2019 год. До этого квитанций не было. Квитанции стали приходить с января 2020 года. В праве они так поступать? Где они были 11 месяцев 2020 г.? Могу ли я не оплачивать эту квитанцию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.11.2015, 19:11

Вопросы законности и сроков выставления счета от старой управляющей компании после смены обслуживания дома

С июня этого года наш дом обслуживает новая управляющая компания но за октябрь месяц 2015 года пришла квитанция от старой управляющей компании с перерассчётом за отопление. Насколько это законно и в какие сроки старая управляющая компания должна была выставить данный счёт на оплату после расторжения договора с нашим домом? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Yuriy_K
11.07.2014, 12:21

Проблемы с оплатой и техническим обслуживанием домофона в многоквартирном доме

В 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона... Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон. С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли. Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?
Читать ответы (1)
Людмила
19.04.2012, 11:35

В июле 2011 года наконец-то установили дверь и провели домофоны, однако сменилась управляющая компания.

В 2009 году мы заключили договор на установку и обслуживание домофона. Договором установлена плата за установку и ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание 50 руб., которая по словам управляющей компании должна была быть включена в счет как только дверь установят. В июле 2011 года наконец-то установили дверь и провели домофоны, однако сменилась управляющая компания. Сразу повысилась плата за управление, содержание общего имущества дома ну и мы благополучно подумали что оплата за домофон включена в квитанцию и платили. А теперь в апреле месяце приходит уведомление, причем не подписаное ни директором ни печати нет где написано что у нас задолженность с 01.07.11 по 31.03.12 г. 450 руб, а так как в договоре прописано что в случае задолженности более 200 руб. домофон отключат, и за последующее подключение мы должны заплатить 200 руб., однако домофон работает. Почему то они с июля месяца молчали ни одной квитанции не прислали за домофон а теперь когда видители задолженность образовалась вдруг вспомнили. А еще они предлагают некоторым заплатить непосредственно домоуправу чтобы в кассу не ходить, естественно никаких квитанций домоуправ не дает. В июле 2012 года новая управляющая компания включит домофон в состав общедомового имущества и тогда уже будем платить по вкитанции им, а сейчас то что нам делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.02.2015, 10:20

Домофонная компания выставляет счета за услуги, хотя трубка домофона отключена - правомерность действий

После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (1)
Наталья Георгиевна
17.03.2015, 14:10

Неверно начислены долги за коммунальные услуги - случай управляющей компании РКС

Здравствйте! Управляющая компания РКС в июне 2012 г установила новый счётчик на дачном участке в доме. До этого времени счётчика не было. С июне 2012 г оплата производилась своевременно. В феврале 2015 г пришла квитанция с долгом в 17000 р за три года неуплаты. Дом в использовании только весна-лето. В год средняя оплата 2-3 т.р. Закономерно ли действия управляющей компании. Спасибо. Наталья.
Читать ответы (1)