Тем не менее, оператор отчитался, что выполнил норматив вывоза и требует заключения дополнительного договора по факту.

• г. Оренбург

Есть договор с региональным оператором по вывозу мусора. По договору есть норматив - с одного участка - 93,8 кг в год. Периодичность вывоза в договоре указана "по САНПИН". Однако оператор вывозит согласно нормативу, рассчитав массу вывоза на среднее значение в месяц. В итоге в январе-феврале мусоровоз ездил еженедельно, но садоводов в эти месяцы нет, на постоянной основе живет 5-6 человек (из 532 участков), в марте-апреле ездил на ежедневной основе, но в эти месяцы по-прежнему, еще мало людей, и нет таких объемов мусора. Тем не менее, оператор отчитался, что выполнил норматив вывоза и требует заключения дополнительного договора по факту. Сейчас мусор вывозится на еженедельной основе, но баки наполняются за два дня, остальной мусор организуется в стихийную свалку. Председателю приходится за свой счет нанимать частный мусоровоз для вывоза этого мусора. Можно как-то повлиять на регионального оператора?

Читать ответы (0)
Алёна
26.03.2019, 16:58

Проблемы с заключением договора на вывоз мусора - региональный оператор требует договоры за пропущенные месяцы

Работаю в ООО. Договор на вывоз мусора не можем заключить с региональным оператором уже месяц. Тк с января нам услуги по вывозу мусора не оказывались, а счёт за январь, февраль и март уже выставили. Как у юр лица у нас имеется объект размещения отходов. Т.е.нам нужно заключить договор на будущее, этот мусор будет вывозить на территорию другой компании, которая имеет лицензию на утилизацию отходов. В свою очередь региональный оператор требует договоры с компаниями за эти три месяца, в противном случае открываются исправлять счёт.
Читать ответы (3)
Рамиль
27.08.2020, 08:19

Периодичность вывоза мусора при заключении договора - что требует рег. оператор и что законно для ИП

Являюсь Ип при заключении договора на вывоз Тбо по факту накопления с рег. операторам просят указать в договоре переодичность вывоза мусора не реже одного раза в месяц для меня это часто законно ли требование оператора или все же можно организовывать вывоз реже к примеру раз в 2 месеца?
Читать ответы (1)
Максим
25.06.2019, 11:51

Недобросовестное поведение регионального оператора - отсутствие вывоза мусора и игнорирование претензий

Являюсь учредителем ООО, заключили договор с региональным оператором на вывоз ТКО, с тех пор прошло 6 месяцев. На данный момент региональный оператор ни разу не вывозил мусор с нашей территории, мы были вынуждены заключить договор с ИП на вывоз мусора ввиду бездействия регионального оператора. 3 раза за вышеуказанный период писали претензии, оператор их игнорирует. При этом, региональный оператор выставляет счета каждый месяц.
Читать ответы (3)
Шведова Наталья Геннадьевна
25.06.2020, 06:25

ООО получило ошибочный договор на вывоз мусора с неопределенной площадкой - какие права у компании?

В 2019 году наше ООО посылало заявку на заключение договора с региональным оператором на вывоз мусора. Договор прислали от марта 2020 г но действие договора указали с 01,01,2019 г. В договоре не указана площадка куда складировать мусор ни график вывоза мусора, а самое главное нам выставили счет за вывоз мусора каторый не вывозился. На каких основаниях нам не платить за неоказанную услугу,
Читать ответы (6)
Иван
17.12.2019, 22:25

Как поступить, если требуется оплатить услугу по вывозу мусора от нового регионального оператора

С 1 января сменился оператор по вывозу мусора на регионального оператора. Договор сним не заключён Рег оператор коммерческая организация требует оплатитьуслугу по вывозу мусора по нормативу акт на выполненую работу не предоставляет.. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2019, 15:39

Как быть офису с маленьким объемом и необходимостью вывоза мусора?

Наша организация заключает договор с региональным оператором на вывоз мусора в июле этого года. Оператор настаивает на подписание договора задним числом с 1 января и уведомил что счет будет выставлен с начала года. Фактически мусор не вывозился. У нас маленький объем офис 3 человека и контейнер по факту только наполнился. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Ильчукова Валентина Александровна
21.02.2019, 15:02

Сколько времени можно продолжать переписку по этому поводу?

Договор с дошкольным учреждением, который предоставлет регоператор, содержит нормы санпина по периодичности вывоза мусора, то есть включают в расчет ежедневный вывоз. ТБО должны вывозиться по мере накопления. В протоколе разногласий к Договору указываем вывоз мусора 2 раза в неделю. Регоператор, направляет новый Договор с прежней периодичностью и расчетами. Может ли он диктовать условия Договора? Как долго можем заниматься перепиской (посылать протоколы разногласий)?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2019, 21:59

Отказ регионального оператора в заключении договора на вывоз мусора с указанной периодичностью - ситуация и причины

Я ИП сегодня принесла документы региональному оператору что бы заключить договор на вывоз мусора, в заявлении для заключения договора указала, что вывозить один раз в месяц, представитель от регоператора мне отказал в такой периодичности ссылаясь, что по нормам санпин каждые три дня, но мусора в баке нет, имеют они на это право.
Читать ответы (1)
Данил
13.07.2021, 08:59

Как регламентировать вывоз мусора до заключения договора по ТКО?

Вопрос следующий: подавали заявление на заключение договора по вывозу ТКО и гарантийное письмо. Договор ещё не заключен, а мусор вывозят с марта, но в июне не вывезли ни разу. Ходил лично к мусорщикам с этой проблемой, частично решили. Документов никаких им не приносил. Выставили счёт за июнь. До заключения договора вывоз мусора должен регламентироваться в соответствии с типовым договором (постановление 1156)., но в этом типовом договоре ведь ничего не заполнено, как на него ссылаться? Имею в виду, что приложения по графику и объемы вывоза мусора, естественно, пустые. У меня должны вывозить каждый четверг, а в типовом договоре этого не указано. Мне в протоколе разногласий ссылаться на мое заявление для заключения договора, где указан график вывоза?
Читать ответы (1)
Соня
13.08.2020, 12:37

Проблемы с вывозом мусора при аренде помещения - опыт магазина продуктов в 52 кв м.

Я ооо, магазин продукты, помещение 52 кв м,при заключении договора с региональным оператором возник вопрос вывоза мусора, у меня стоит свой бак 120 литров, я указала график 4 раза в месяц вывоз мусора, но региональный оператор на такое маленькое количество мусора не согласен или хочет выставить счет по квадратуре, уточню что работников у меня нет, я одна руководитель и работник в одном лице, как физ лицо за мусор я плачу.
Читать ответы (2)