Работаю в ЕДДС оператором системы-122. Имею я право не представляться звонящему абоненту, если он просит назвать мою фамилию?

• г. Рязань

Работаю в ЕДДС оператором системы-122. Имею я право не представляться звонящему абоненту, если он просит назвать мою фамилию?

Читать ответы (0)

Рязань - онлайн услуги юристов

Надежда
02.10.2014, 16:06

Блокируется сим-карта и перепродается другому абоненту - нужно ли отключать все предыдущие услуги, включая мобильный банк?

Если сим-карта блокируется оператором и перепродается другому абоненту, должны ли быть при этом отключены все услуги, которыми пользовался предыдущий абонент (мобильный банк)
Читать ответы (1)
Евгений
25.09.2015, 15:24

Имеют ли право инспекторы Ростехнадзора разглашать фамилию человека который подал жалобу (в жалобе просил фамилию не называть)

Имеют ли право инспекторы Ростехнадзора разглашать фамилию человека который подал жалобу (в жалобе просил фамилию не называть)
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2018, 01:58

Влияет ли оскорбительная речь абонента на работу оператора в коллцентре - анализ нарушений трудового кодекса

Работаю оператором в коллцентре. Вопрос - если по инструкции оператор не может завершить звонок, пока абонент выражается цензурно, является ли нарушением ТК то, что работодатель требует от оператора продолжать консультировать абонента, даже если он допускает оскорбительные выражения? Например говорит: "вы все там уроды", имея ввиду в том числе и оператора.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2014, 07:06

Возможность приостановления услуг при наличии задолженности и невозможность изменения тарифа до погашения долга

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт: 2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи. В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг. Законно ли это.
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2015, 15:36

Обязанность называть клиенту свою фамилию при работе менеджером на мебельном производстве - на основании какого закона?

Я работаю менеджером на мебельном производстве. Клиент, во время телефонного разговора со мной требует назвать мои имя и фамилию. Имя я назвала, обязана ли я называть и фамилию клиенту, если да, то на основании какого закона? Заранее спасибо! С уважением к Вам!
Читать ответы (1)
Александра
09.04.2019, 15:42

Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
22.04.2016, 19:56

Изменение политики работы такси оператора - требование называть фамилию клиента.

Я работаю в такси оператором, Сначала нам запрещали называть имя и фамилию клиентам. А теперь новый руководитель требует называть фамилию, при первом требовании клиента. Законно ли это? Даже трудовой договор переоформили, где есть пункт, что я согласна с этим.
Читать ответы (2)
Марина
28.06.2013, 10:35

Как изменится моя квалификационная категория при переходе с работы в системе образования на работу в системе культуры?

Работаю в системе образования. Имею высшую квалификационную категорию. Вопрос - если я устраиваюсь на работу в систему культуры, моя категория снизится?
Читать ответы (1)