2 июля купила смартфон ребёнку 5 июля сдала так как он глючил. В какие сроки ждать ответа и возраст.

• г. Петрозаводск

2 июля купила смартфон ребёнку 5 июля сдала так как он глючил. В какие сроки ждать ответа и возраст.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответа на что? Вы предъявили письменную претензию со своими требованиями? Если так то ответ в течение 10 дней и он давно истек.

Спросить
Алексей Васильевич
01.10.2014, 15:09

Задержка в предоставлении результата проверки смартфона - как поступить в данной ситуации?

Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара). В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон? (В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет. Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
07.05.2016, 22:57

Проблемы с телефоном после ремонта на гарантии - куда обратиться и что делать?

Отдал телефон в ремонт (он на гарантии), пришел с ремонта, получил, он как глючил так и глючит. Куда жаловатся и что делать? Опять сдавать и ждать 45 дней? С уважением Владимир.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
26.05.2014, 19:51

Проблемы смартфона после покупки - куда обратиться?

Купила 19.01.14 г. смартфон в отделе Билайн и через дней 20 стала замечать глюки: стал сильно нагреваться, отключаться стала связь во время разговора, либо вкл. громкая связь. Я обратилась в салон меня направили в гарант. Мастерскую... Сдала его 05.03.14 г. Возврат был 28.03.14 г. В результате была замена сенсора. После телефон так и глючил. Повторно Сдала в мастерскую второй раз 11.04.14 г. Вернули мне аж 21.05.14 г. На этот раз написали в акте, что деффект не выявлен обновили только ПО.Но после повторного ремонта тел. также нагревается и глючит. Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Илья
15.07.2017, 21:24

Задержка в ремонте смартфона - какие существуют сроки и что делать в случае превышения ожидаемого времени

Сломался смартфон. Отнёс его в сервисный центр. Оказалась неисправной одна из частей смартфона, а именно - камера. Первоначально, мне там сказали, что эту деталь нужно заказывать и ждать две недели. Сам ремонт займёт день-максимум два. Но прошло уже больше месяца, а смартфона так и нет. Какие существуют сроки на ремонт смартфонов. И что теперь делать?
Читать ответы (1)
Павел
30.05.2016, 14:58

Как поступить, если гарантийный срок скоро истекает и магазин не реагирует на мои претензии по поводу смартфона?

Не подскажите как мне лучше поступить, в течении гарантийного срока отдавал смартфон 2 раза в ремонт, но они не устранили дефект (самопроизвольное выключение), написал претензию в связной на замену смартфона, от сканировали акты, претензию не зарегистрировали, говорят так решат, теперь настаивают, чтоб я сдал телефон на экспертизу, как мне лучше поступить, 7 июня истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2013, 07:13

Проблема с неработающей симкой нового смартфона - как обменять и в какие сроки магазин Просто осуществляет обмен?

Два дня назад купила смартфон в магазине Просто. Но когда дома вставила симки, то телефон их не видит. Нет связи. Как его обменять на аналогичный? И в какие сроки магазин меняет? Кстати до нового года там же покупала аналогичный смартфон-оказался заводской брак. Все процедуры по возврату денег длились 45 суток. Неужели опяь так долго ждать?
Читать ответы (1)
Валерий Кузнецов
07.07.2014, 14:07

Можно ли сдать смартфон в ремонт без оригинала кассового чека в случае подачи иска в суд?

Купил в сети магазинов ДНС смартфон, который имеет ряд программных дефектов. Из-за этого реально пользоваться им невозможно. Через 17 дней сдал его в ремонт и ждал 35 дней. Программное обеспечение переустановили, но смартфон все равно глючит практически как прежде. Написал претензию. На которую ответа не получил. Подал иск в суд. Могу лия сейчас сдать смартфон снова в ремонт без оригинала кассового чека, который отдан в суд? Копия кассового чека имеется.
Читать ответы (1)
Светлана
14.08.2017, 18:43

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не нашел неполадок, что делать?

Я купила себе телефон буквально месяц назад ну сразу проверить не получилось телефон был разряжен я приехала к подруге заредила и обнаружила что он глючит прошло где 1 час и я вернулась в салон связи попросив возврата денег ну они сказали что надо отпровлять в сервисный центер и ждать 21 день прошло 21 день мне позванили сказали телефон пришёл я приехала ну там был ответ не исправностей не обноружено а он как глючил так и глючить что мне делать.
Читать ответы (2)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)