Утерян бриллиант после уменьшения кольца в ювелирном магазине - следовало ли предупредить клиента?

• г. Екатеринбург

Покупали в юв магазине кольцо с камнями, изначально знали, что прийдется уменьшать. Тк был только этот размер, в итоге после уменьшения выпал бриллиант и утерялся. Сделали на экспертизу. Но понятно же и без неё, что выпал из-за уменьшения.

Уменьшали в этом же магазине

Если камень выпал из-за уменьшения, должны ли были специалисты об этом сказать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Дарья, причина выпадения камня должна быть отражена в заключении эксперта. Для этой цели собственно и делается экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хорошо, если прийдет ответ эксперта о том, что камень выпал из-за уменьшения. Как быть? Магазин должен возместить что то или обменять изделие? Ведь их мастера уменьшали, и они должны понимать, что камень может выпасть из-за этого. Должны были предупредить и поставить в известность. Я не в курсе таких технических моментов.

Спросить

Дарья, нужно читать условия договора между мастерской и вами на предмет, предупреждены были Вы о такой проблеме или нет. Если договора нет, то ответственность должна нести мастерская.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договора нет, есть только акт приема и все! Ничего говорено не было! Если бы было, в таком случае мы бы не уменьшали Кольцо, а выбрали другое

Мы в расстройствах. Кольцо дорогое, камень большой.

Спросить

Дарья, обращайтесь с претензией к мастерской в которой просите оплатить стоимость кольца. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По закону, ответственность за ненадлежащее крепление лежит на них? Ведь после уменьшения они произвели дополнительное укрепление камня. Прошло 4 дня камень улетел

На что мне опираться, если получу отказ о возмещении ущерба?

Спросить

Основывайте свою претензию на отсутствие информации со стороны изготовителя о возможных последствиях.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
10.02.2015, 10:35

Оспаривание экспертизы и возврат денег - проблема с потерей камня в ювелирном изделии

Как оспорить экспертизу ювелирного изделия? Спустя 2 недели после покупки выпал камень из кольца, при этом кольцо потеряло свою форму. Экспертиза этой компании пришла к выводу, что это случилось по моей вине. Кольцо еще не забирала. Как оспорить экспертизу и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
30.01.2019, 10:49

Произошла потеря бриллианта из обручального кольца - чья ответственность?

Купили в феврале прошлого года обручальные кольца, в декабре вылетел из одного бриллиант и был утерян. Кольцо без каких либо механических повреждений, носилось ежедневно т.к. обручалка! Отдали в магазин, магазин через месяц ответил что завод изготовитель сказал что камень выпал по вине покупателя и их экспертиза это подтвердила! Какой то обсурд, как быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
29.08.2015, 19:58

Мастерская уменьшила размер кольца, но повредила камень - что делать?

Сегодня обращалась в ювелирную мастерскую с просьбой уменьшить размер кольца на пол размера (кольцо с камнями). В результате размер уменьшили, но при этом появился дефект: один камень провалился и появилось маленькое отверстие. Конечно меня это не устроило. Мастер утверждает что этот дефект не мог появится в следствии работы. Устранить дефект могут при оплате за услугу. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2012, 02:09

Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых.

Мой молодой человек купил на помолвку кольцо из “Яшма золото” .Я проносила его 2 месяца потом начались проблемы, сначала кольцо треснуло на дуге и выпал 1 бриллиант, после экспертизы мне запаяли дугу и вставили “бриллиант”-запаяно было отвратительно…..я проносила его еще месяц и тут выпало еще 2 бриллианта… Жду 2 ой экспертизы! Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых. Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Роман
23.05.2016, 11:42

Как вернуть деньги после покупки бриллиантового кольца в ювелирном магазине, которое не соответствует заявленным характеристикам?

Я в ювелирном магазине купил кольцо с бриллиантом, после его уменьшения по размеру, а происходило это все в этом же магазине, на бриллианте появилось пятно, мне ответили что я такое его купил, я отправился к независимому эксперту, мне сделали заключение по моему бриллианту, оно не соответствует заявленным характеристикам, как мне сделать возврат денег? С момента покупки прошло 10 дней, магазин отказывается его забирать.
Читать ответы (1)
Луиза
10.11.2019, 15:03

Кольцо с бриллиантом - проблемы с накладками и претензии в салоне о приобретении

Было куплено кольцо с бриллиантом с двух сторон этот бриллиант удерживали накладки во время носки эти накладки цепляли практически все и волосы и шерсть, затем выпал бриллиант обратилась в салон где его приобретала они мне ответили заполнить претензию. Но если экспертиза докажет что его ударила и выпал камень то я буду оплачивать экспертизу за свой счёт!
Читать ответы (2)
Яна
26.08.2014, 13:03

Как вернуть деньги за кольцо с выпавшим бриллиантом после отказа магазина

Мне купили кольцо с бриллиантом, спустя две недели бриллиант выпал, удара не была, я даже не знаю где он упал, обнаружила что нет бриллианта дома, когда начала мыть руки. Гарантия пол года, пошли в магазин, так они отказываются возвращать деньги, они сделали свою экспертизу, и естесственно она показала, что якобы был удар, мы пошли в государственную экспертизу, и она оказалась на нашей стороне, никакого удара не было. Подали жалобу в суд, суд назначил 3-ю экспертизу в другом городе, которую предложил магазин, в котором было приобретено кальцо. Естественно их экспертиза опять за них. Суд первый мы проиграли. Сейчас будет второй суд, хотим попросить еще одну экспертизу, но нашу на этот раз. Что вообще нам делать?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.04.2016, 07:51

Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
Читать ответы (2)