Как вернуть деньги за неиспользованный абонемент в закрывающейся соляной пещере?
03.07.19 года я купила абонемент в соляную пещеру на 10 сеансов для себя и моей мамы, стоимость 2400 р. В устной форме мне сказали, что я могу пройти курс в любом месяце в течение года. С 28.03 по 01.06 соляная пещера была закрыта для посещения в связи с коронавирусом. Я думала, что абонемент будет автоматически продлён на срок карантина, то есть на 2,5 месяца. Но сегодня (27.07.20 г) я узнала, что соляная пещера с 30.07.20 г. закрывается и больше работать не будет. Я обратилась в соляную пещеру за возвратом заплаченных денег, так как я не получила оплаченную мной услугу (не была ни на одном сеансе). Но мне отказались возвращать деньги. Как быть в такой ситуации?
Подавайте исполнителю письменную претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить