Можно подать моральный ущерб на банк, если банк заблокировал кредитную карту не предупредив клиента об этом.

• г. Вологда

Можно подать моральный ущерб на банк, если банк заблокировал кредитную карту не предупредив клиента об этом.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, не можете, в целях безопасности бакн вправе заблокировать карту или счет.

Спросить

Личные неимущественные права нарушены? Значит не можете.

Спросить

Банк не обязан предупреждать о блокировке.

Спросить

А если ничто не угражало, о какой безопасности идет речь банка или клиента?

Спросить

Банк не обязан предупреждать о блокировке.

Спросить
Игорь Георгиевич
04.06.2020, 15:17

Как банк изменил условия кредитования и не выплатил переплату - история клиента и путь к наказанию банка.

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Елена Геннадьевна
29.07.2020, 10:54

Вопрос законности блокировки кредитной карты без уведомления и просрочек

У меня заблокировали кредитную карту без уведомления, является ли данное действие нарушением, просрочки по этой карте нет, но у этого банка (где заблокировали карту кредитную) в договоре прописано если в другом банке есть просрочки то этот банк имеет право блокировать счета.
Читать ответы (4)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Олеся
20.02.2008, 07:22

Клиент Банка лишен документов о кредитной карте - как защитить свои права?

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2020, 14:24

Банк Тинькофф уменьшил лимит карты без предупреждения при внесении денег на кредитную карту

Банк Тинькофф не предупредив заранее. При внесении суммы на кредитную карту понизил лимит карты. Поэтому деньги что были внесены на карту ушли в списание долга когда лимит был больше в два раза. И продолжает также забирать деньги и на карте доступно 0. Заранее не предупредив клиента о данном решении. При внесении наличных понизили лимит карты.
Читать ответы (1)
Марина Евгеньевна
29.09.2014, 14:52

Банк блокирует кредитную карту из-за просроченного платежа по другому кредиту - правомерно ли это и что делать дальше?

Имеется кредитная карта в банке Н и кредит в банке Б. Платила в оба банка. Несколько раз просрочила оплату кредита банку Б. Судебных решений не выносилось и суда не было. Банк Н заблокировал кредитную карту. Причина: долг в банке Б, система сама заблокировала карту по информации из бюро кредитных историй, обесопасив якобы себя. Имел ли право банк так поступить и какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Евгений
14.12.2015, 00:07

Банк заблокировал кредитную карту из-за задолженности по потребительскому кредиту - юридическая обоснованность действий банка.

Банк заблокировал кредитную карту из за задолженности по потребительскому кредиту в этом же банке. По кредитной карте задолженности нет. Имеет ли право банк так сделать?
Читать ответы (1)
Оксана
15.12.2016, 14:49

Сотрудник банка открыл кредитную карту без согласия клиента - что грозит ему?

Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?
Читать ответы (2)