Как вернуть деньги или заменить товар на гарантийном случае - практические советы и рекомендации.
₽ VIP

• г. Радужный

Что делать, если магазин (отказывается) не возвращает деньги или не меняет на новый утюг, который еще на гарантии. Куда нужно обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С иском в суд.

Спросить
Сергей
16.08.2016, 11:33

Написание искового заявления в суд по делу о неисправности утюга, приобретенного по гарантии

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
Читать ответы (7)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56

Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?
Читать ответы (5)
Елена
26.10.2015, 14:07

Проблемы с гарантией - мой утюг не работает, но продавец отказывается вернуть деньги

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
13.08.2016, 07:42

Вопрос о возможности требования замены утюга после ремонта

Подарили утюг. Через семь месяцев сломался, гарантия год. Магазин отдал его в сервисный центр на ремонт, заменили терморегулятор. Могу я отказаться от ремонтировал но но утюга и требовать новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.07.2016, 01:16

Нарушение прав потребителей - сдали сломанный утюг на экспертизу, магазин не информирует о результате. Что делать?

Сдали сломанный утюг на экспертизу в магазин где его покупали, так как он ещё на гарантии. В квитанции написано срок проведения экспертизы не больше 20 дней. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они уточнять и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Может по умолчанию после экспертизы направили в ремонт!? Тогда почему нам ни чего не сообщают!? Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать и нарушены ли в данной ситуации права потребителей? Нельзя ли требовать с магазина новый утюг? У нас двое маленьких детей, приходится по соседям спрашивать утюги ( (
Читать ответы (1)
Валентина
14.11.2014, 16:15

Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?
Читать ответы (1)