Проблемы с гарантией - мой утюг не работает, но продавец отказывается вернуть деньги

• г. Сальск

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию о возврате денежных средств, в случае отказа обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Сдайте утюг на экспертизу, правда она платная. Если заключение будет, что поломки происходили не по вашей вине, то подавайте в суд. Претензию вы им уже вручили. По закону о защите прав потребителей госпошлина не оплачивается и требовать можно возврат стоимости утюга, а также неустойку, штраф. То есть сумму возрастёт в три раза. Будут вопросы звоните, пишите.

Спросить
Пожаловаться

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Вопрос такой купила холодильник он перестал морозить за месяц до истечения гарантии, они его отремонтировали, (забрали его в ноябре-привезли в декабре, так как гарантия истекала, предложили платную, я отказалась) на срок ремонта гарантия продлилась и вот через пару дней как истекла она холодильник снова ломается по той же причине! Сейчас ремонтировать бесплатно они отказываются! Подскажите что делать! Спасибо!

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Вчера мне сестра подарила-купив при мне утюг на юбилей, Скарлетт, при нас продавец проверила утюг в горизонтальном положении, пар шел, но в вертикальном положение утюг не ставила, сегодня утром я начала гладить из него полилась вода, в магазине мне отказали заменить утюг или вернуть деньги, сказав что он на гарантии, отправят в ремонт, но мне такой уже утюг после ремонта не нужен, все знают, что и после гарантии толку нет или предложили писать претензию о некачественном утюге, но при этом с интонацией в голосе, мол если не подтвердится Вы будите оплачивать им работу и претензия будет неизвестно когда рассмотрена, у меня пропало все желание, настроение испорчено, а чем же мне гладить? Как мне быть?, могу ли я вернуть деньги или требовать замены товара?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?

Месяц назад купила утюг. Сейчас выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга? Он на гарантии. Какие у меня есть права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.

В августе 2014 я приобрела телефон, в марте 2015 года он сломался, унесла его в магазин, сделали ремонт по гарантии, гарантия до 02.08.2015 г. сегодня его забрала, придя домой увидела, что разъемы под сим карту не работают, но до ремонта они работали. И сейчас сказали если сдавать в ремонт то ждать опять либо писать претензию выпрашивать деньги обратно. И возвращают их не все. Вернут ли мне деньги в таком случае?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение