Проблемы с больничным - как быть, если его не открывали, но врач отметил его использование?
Даже не знаю, как правильно сформулировать, приезжала скорая 17.07, через час врач на дом приезжала, сказали, что открыли больничный. 27.07 пошла его закрывать, сказали что его даже не открывали. Что делать?
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь и оформление мед. документов.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьОбратитесь на станцию скорой помощи. Там Вам дадут полное разъяснение, открывали, не открывали и где сейчас ваш больничный.
Спросить