Как избежать претензий правообладателя при создании ремастера пошаговой стратегии с элементами РПГ и историей игры 1998 года?

• г. Москва

Я хочу сделать ремастер игры.

Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware?).

Я написал фирме-издателю, но ответа не получил.

Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами РПГ и историей, рассказываемой в виде комиксов и мультиков.

В моем ремастере я хочу новую графику и интерфейс, но оставить все параметры юнитов, игровую механику и истории 1 в 1 как в оригинале.

Итак, мой вопрос:

Как мне избежать претензий издателя/правообладателя к моей игре, в случае если они вдруг оживут и предъявят их? Что мне для этого нужно сделать? Нужно ли например изменить на 1 букву имена, или нужно что-то бОльшее, или даже этого делать не обязательно но нужно что-то другое?

И ещё 1 ньюанс - возможно я выпущу эту игру open source, например код под лицензией GPL2+, контент под лицензией CC-(SA)-BY. Повлияет ли это на что-то в плане копирайта и как, если да?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Избежать претензий можно только одним способом - заключить лицензионный договор с правообладателем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужна лицензия.

Спросить
Пожаловаться

Но решение найти можно, нужно только знать, насколько именно и что именно нужно изменить в игре, чтобы она вышла из копирайта, в этом и вопрос

Плюс

Если игра - Фосс, то она как бы не принадлежит никому, и не с кого взыскивать за нарушения в ней (в теории) - вот проверка истинности этого и есть вторая половина вопроса.

Спросить
Пожаловаться

"ремастер игры Brigandine the legend of forsena PS1

Подробнее ➤ (video_game)

Игра 1998 года, издана в 2000, фирма-производитель померла, фирма-издатель ещё существует, но этой игры у них на сайте больше нет (abandonware)

Я написал фирме-издателю (Atlus), но ответа не получил."

Спросить
Пожаловаться

Пришла в голову идея, сделать онлайн игру, хочу загрузить игру в интернет, игру купил в магазине с диска. Игре лет 5-7. Не подадут ли на меня в суд издатели игры? Заранее благодарен.

Заказчик проекта попросил меня смоделировать игру, полностью идентичную оригинальной. Оригинальная игра - для мобильных устройств Android, а меня попросили сделать ту же игру, но для компьютера. Графику для игры дали в точности ту же, что и в игре у производителя.

Если я сделаю игру, а потом заказчик выложит ее в интернет, нарушив авторские права, буду ли я причастен?

Есть такая игра ArcheAge, а у этой игры есть издатель Mail.ru... Почти 3 недели назад мой аккаунт заблокировали. Блокировка аккаунта была произведена по п.6 правил игры, то есть использование багов (ошибок) игры. Но я багами не пользовался, так как играл в одном из сильнейших кланов в игре. Разговор с техподдержкой игры длится уже 4-ю неделю, причем 2 недели я ждал первого ответа, сейчас жду еще неделю, пока мне ответят на следующее мое сообщение. При блокировке мне не предоставили никаких доказательств нарушения мной правил игры. В общем нужна консультация по этому вопросу, так как тема довольно сложная и если дело дойдет до суда, мне нужны советы и хотя бы какая нибудь стратегия, чтобы решить данный вопрос, иначе в игре будут серьезные убытки...

Мы независимая группа разработчиков компьютерных игр, хотим придумать название нашей группы, сделать логотип и продавать игры. Продавать мы их собираемся через издателя, поэтому нам не обязательно быть юрлицом, т.к. все юридические обязательства издатель берет на себя.

Например, мы назовем свою группу IDSign. Если мы целый год будем выпускать игры под этим названием, и кто-то захочет зарегистрировать его как товарный знак, может ли он потом потребовать, чтобы мы перестали делать игры под этим названием, или вообще обвинить нас и потребовать компенсации (если мы придумали это название раньше, но, повторюсь, мы не фирма и не регистрировали его)?

Как мы можем использовать свое название и делать под ним игры, если мы не фирма и не можем позволить себе зарегистрировать товарный знак?

Могут ли у нас отнять название и как избежать таких ситуаций?

У меня такой вопрос: Есть игра очень популярная, на эту игру сторонние разработчики создают мультиплеер, уже создали почти. Мультиплеер бесплатный, и с помощью него, каждый желающий может создать свой сервер. Это игра + сторонний мульиплеер, на базе него игроки могут создавать свои сервера, практический на базе этой игры свою игру. Нарушу ли я авторское право (далее АП) игры, если создам сервер на базе этого мультиплеера, особенно если в игре будет встроена система игрового магазина, где игроки смогут покупать за реальные деньги виртуальные предметы? Разумеется для этого придется оформлять в крайнем случае ИП, и вот боюсь что если нарушу АП игры что и судится будут уже как предпринимателю, а это крупные административные штрафы. Хотя я точно не уверен.

Есть вопрос. Я создаю игру и рисую для игры. И рисую я таким методом: Есть еще одна игра другой компаний, ее графика похожа на графику моей игры. Я из этой игры другой компаний беру рисунок какого нибудь костюма (скажем костюм "Спецназа") и рисую такой же, но немного видоизмененным. То есть я не "краду" рисунки костюмов, а рисую свои костюмы похожие на костюмы другой игры, другой компаний.

И наконец вопрос, если я буду использовать свою игру в коммерческих целях, не нарушу ли я авторское право?

Я подросток, играл в игру и вложил в неё деньги, но форум этой игры взломали и мошенничеством забрали мой донат (реальные деньги в игре) сумма около 2.000 рублей, как можно это все возместить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В браузерной игре кодекс пирата забаннена игра. И процессе в игру вложенны определенные денежные средства и немалые. Прм вопросе к администрации на каком основании игра забаннена, администрация ссылается на правила игры. Перед этим правда было несколько акуантов, но все кроме одного были забаннены. Потом и этот акуант был забанен. Как быть? Если не были вложены деньги-то бог с ним. Что мне дальше предпринять?

Есть настольная игра, все элементы которой защищены авторским правом. Игра очень большая и сложная. Я хочу сделать приложение для телефона, которое будет выполнять роль ассистента для этой игры, тем самым потенциально привлечет больше клиентов для автора. Но для создания мне необходимо использовать изображения элементов настольной игры (игровое поле, жетоны, карты и т.д.). Мое приложение будет являться лишь ассистентом к игре и без самой игры будет бесполезным.

Могу ли я использовать изображения элементов игры (я являюсь собственником экземпляра с которого хочу снимать) без разрешения?

Хочу разработать настольную игру, на основе оригинальной Монополии от Hasbro. Читал, что право распространяется только на графику и правила игры. Есть несколько вопросов:

1. Можно ли оставить оригинальное поле и оригинальную механику игры или мне необходимо изменить что-то в моей версии игры, чтобы не было проблем с правообладателями и издателями? (механику игры, добавить еще 1 игровую клетку, перефразировать правила, поменять названия банкнот и т.д)

2. Могу ли я изготовить, распространять и продавать игру самостоятельно, если я ИП?

3. Могу ли я использовать названия реальных организаций моего города, без использования их логотипов так, чтобы не было претензий от этих организаций?

Большое спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение