Как получить возмещение за демонтаж проводов видеорегистратора во время гарантийного срока
Если видеорегистратор сломался во время гарантийного срока (отказала камера заднего вида, сам регистратор исправен), а монтаж его в автомобиле осуществлялся платно (имеются документы и чеки) , сейчас продавец требует демонтировать провода (данный демонтаж также будет платным) для гарантийного ремонта (самого видеорегистратор и камеры заднего вида недостаточно) должен ли продавец возместить эти затраты.
Обязан возместить, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК и можно затребовать выдачу подмены.
СпроситьЯвляюсь директором продуктового магазина. В целях предупреждения краж продукции начальство обязует за свой счёт производить установку камер видеонаблюдения. Бывший директор данного магазина установил камеры. Увольняясь он сказал, что заберёт свои камеры. Но к сожалению на длительный срок он пропал и не выходил на связь. Мне пришлось демонтировать его камеры и установить свои. Демонтаж старой системы видеонаблюдения обошолся мне в 20000 рублей. Теперь он объявился и требует вернуть ему его камеры, но при этом не хочет мне возвращать деньги за демонтаж, угрожает полицией. Я соответственно пока держу эти камеры у себя. Как мне взыскать с него деньги за демонтаж? И грозит ли мне это проблемами с полицией в случае не возвращения ему камер?
p.s. подтверждающие документы собственности на камеру у него есть (чеки и договора на установку на его имя). также и у меня есть договора и чеки на работы по демонтажу.
Деньги за демонтаж Вы с него не взыщете, т.к. эти требования Вы должны предъявлять к собственнику магазина. Камеры необходимо вернуть, т.к. это собственность бывшего директора. Не возврат камер череват уголовным преследованием.
СпроситьПроводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Добрый день, после ремонта какой срок гарантии на оказанный ремонт вам предоставила организация, осуществляющая ремонт?
В случае, если поломка произошла в период гарантийного срока, обязаны безвозмездно устранить недостатки.
СпроситьДобрый день. Решение этого вопроса зависит от срока гарантии на произведенный ремонт, если повторная поломка произошла в период действия такой гарантии то повторный ремонт бесплатный, если за пределами срока, соответственно на платной основе.
СпроситьВ днс заказа магнитолу и камеру заднего вида, установил в сервисе в итоге изображение виснет, т.е. не работает либо камера либо магнитола сейчас что бы проверить мне нужно заплатить за демонтаж, кто мне возместит убытки?
В апреле 2011 года приобрел навигационный мультимедийный центр Navipilot и камеру заднего вида для автомобиля. Меньше чем через год (в марте 2012 г.) камера заднего вида вышла из строя и была заменена продавцом по гарантии. Сейчас снова камера заднего вида вышла из строя, но продавец отказывается ее менять по гарантии, утверждая, что на замененную камеру гарантия не не устанавливается новая, а действовал срок гарантии на замененную камеру (т.е. год с апреля 2011 г).
Прошу разъяснить: при замене по гарантии изделия начинается ли исчисляться заново срок гарантии на замененне изделие?
В соответствии с п. 4 ст. 471 ГК РФ на товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (ст. 476 ГК РФ), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно п. 4 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьСломалась морозильная камера через 2 месяца после покупки. Обязан ли продавец предоставить аналогичную камеру на время выполнения гарантийного ремонта?
Согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Холодильники и морозильные камеры к этому перечню не относятся. Соответственно, Вы вправе требовать во временное пользование аналогичный товар.
СпроситьДом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Да, можете, т.к. такое право Вам дает статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", где сказано. Что убытки возмещается в случае продажи товара ненадлежащего качества, в данном случае это продажа помещения ненадлежащего качества, а на данные правоотношения распространяется Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Однозначно сможете взыскать с застройщика расходы на демонтаж и монтаж на основании ст. 15 ГК РФ, ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". Это Ваш убыток.
СпроситьМожете взыскать. Для начала позаботьтесь о доказательствах - в том числе акт и заключения специалистов, фото и видео, ст.55,56 ГПК РФ. Предъявляете застройщику официальную претензию. При отказе подаете в суд иск согласно ст.131,132 ГПК РФ.В суде проводите экспертизу. Ст.79 ГПК РФ. Если дом на гарантии требования можно предъявить застройщику в рамках гаратнийных обязательств. Ст. 15,1064 ГК РФ, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий
Вы имеете право предъявить застройщику в письменной форме требования о возмещении ущерба
в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) затраченные расходы по демонтажу и монтажу кухонного гарнитура при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока.
Застройщик обязан возместить ущерб.
В случае отказа застройщика удовлетворить ваши требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок вы имеете право предъявить иск в суд о взыскании ущерба ст.1064 ГК.
Статьей 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.
СпроситьМожете. Это убыток, который Вы претерпели вследствие некачественного товара/услуги.
Пункт 2 статьи 15 ГК РФ
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Начинать надо с претензии, после чего в суде можно будет взыскать и сумму убытков, и штраф, и пени, и судебные издержки. Для профессиональной помощи имеет смысл обратиться к адвокату.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день!
Можете, обратитесь с Заявлением (2 экземпляра), доставка бесплатная.
Статья 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" . Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьПолучила заказ не полный. Заказывала видеорегистратор и должна быть камера заднего вида. Не камеры, не шнура к ней, не описи в посылке не было. Позвонила мне назвали эл.адрес, но набрав его открылось много сайтов. Не поняла куда писать претензию.
Доброго времени. Поднимите свою первоначальную переписку с продавцом, когда оформляли заказ, либо посмотрите в первичных документах сведения о юр.лице или ИП продавца. Может, в них есть ИНН, ОГРН или ЕГРИП. По этим номерам можно через сайт налоговой найти продавца и его адрес.
СпроситьВ доме установили камеры без согласия жильцов. Когда собирали подписи на установку камер, 50% собственников квартир отказались подписывать документ. В результате камеры были установлены. Ежемесячно в коммунальные платежи включается сумма за оплату камер, когда хотели просмотреть кто пытался вскрыть автомобиль стоящий во дворе, отказали в доступе к камере. (Жители соседних домов где есть камеры имеют доступ и в любое время просматривают что происходит во дворе) подскажите пожалуйста как отказаться от оплаты за камеры?
Я родитель, в классе установлена камера, каждого родителя приглашает к себе психолог, для рекомендации по поведению ребёнка, (то есть она смотрит по камере за каждым ребёнком) имеет ли она на это право? Я против установки камеры наблюдения в классе, можно ли добиться демонтажа камеры в классе?
Решение об установки камер в школе, являющейся публичным местом, может быть принято единолично директором учебного заведения без предварительного согласования с сотрудниками или родителями учеников. Вместе с тем, об использовании видеонаблюдения на территории школы необходимо уведомить Роскомнадзор, указав цель съемки и мероприятия, гарантирующие защиту полученных данных. Также предполагается размещение объявлений, уведомляющих о том, что производится съемка. Аналогичные требования распространяются на детские сады и прочие учреждения социальной сферы.
СпроситьЯ думала, что камеры устанавливаются с целью безопастности, а не с целью просмотра психологом.
Спросить