Как ответить на претензию клиентки, которой не понравился цвет штор?
Здравствуйте! 10 дней назад заказали карниз по каталогу у компании, которая занимается пошивом штор и продажей карнизов. Длина, фурнитура, цвет - стандартная по каталогу. Карниз получили 8-го июня и детально не рассматривали - проверили комплектацию и внешнее состоянии. Сегодня хотели его установить, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он не качественно покрашен: покрытие (карниз весь крашенный) имеет большое вкрапление пыли, песчинок и волокон. Такое качество нас не устроило. Обратились к продавцу. Он ответил , что в его практике это первый случай. Товар делает не он, а производитель. 13-го он узнает у него реакцию на эту претензию. Мы не хотим менять товар, а хотим вернуть за него деньги. Как поступить в этой ситуации? Спасибо.