Как ответить на претензию клиентки, которой не понравился цвет штор?

• г. Москва

Здравствуйте! 10 дней назад заказали карниз по каталогу у компании, которая занимается пошивом штор и продажей карнизов. Длина, фурнитура, цвет - стандартная по каталогу. Карниз получили 8-го июня и детально не рассматривали - проверили комплектацию и внешнее состоянии. Сегодня хотели его установить, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он не качественно покрашен: покрытие (карниз весь крашенный) имеет большое вкрапление пыли, песчинок и волокон. Такое качество нас не устроило. Обратились к продавцу. Он ответил , что в его практике это первый случай. Товар делает не он, а производитель. 13-го он узнает у него реакцию на эту претензию. Мы не хотим менять товар, а хотим вернуть за него деньги. Как поступить в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (0)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
20.06.2011, 20:23

Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал.

У меня сложилась такая ситуация. Обратилась в магазин для заказа жалюзи. Выбрала цвет и внесла предоплату. Договора не заключалось, у меня есть только товарный чек, на котором указан размер жалюзи и их стоимость. Когда я пришла забирать свой заказ увидела, что карниз и фурнитура белого цвета, о чем меня никто не предупреждал. Я потребовала возврата денежных средств, на что получила отказ с обоснованием, что в магазине висят образцы и карнизы, и фурнитура на них белые и, как оказалось, по-другому они не делают. Также продавец ссылается на закон о продаже товаром по образцам, по которому подобный товар нельзя вернуть. У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что в устной форме о цвете карниза и фурнитуры ничего сказано не было. Прошу прокомментировать ситуацию... насколько велики шансы при обращении в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Аделина
24.12.2017, 10:24

Проблема с заказанными шторами в портьерном салоне - неправильный цвет и обвинения

Здравствуйте, хотела с Вами проконсультироваться, заказала шторы в портьерном салоне с пошивом, выбрали ткань которая нам понравилась, показали дизайнеру-консультанту, она оформила заказ, при получении выяснилось, что цвет штор не тот, который я выбрала, но в договоре артикул штор, которых сшили, и обвинила меня, что нужно было проверять, но я думаю они и для этого и сидят там, чтобы правильно записать аркул товара, который выбрал клиент, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2015, 13:13

Возможности обмена купленного карниза для штор под вопросом из-за укрепления и нарушения упаковки

Пару дней назад купил карниз для штор. Прикрепил на стену. В креплениях используются саморезы. Соответственно остались дырки. Позже решил, что все таки цвет карниза лучше бы другой. Решил обменять на карниз другого цвета. В магазине обменять отказались под предлогом, что нарушена упаковка товара. (кольца и крепления были укреплены на карнизе с помощью полиэтилена). Дескать обращайтесь в куда угодно. Пишите претензию. Обмен производить не будем. Вправе ли я требовать обмена или же возврата денег? Если да то,что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2019, 19:25

Казус на работе - обвинение в обмане клиента из-за неправильного цвета заказанной мебели

На работе у меня произошёл казус. В мебельном магазине, мы работаем по каталогам. Покупатель заказал стенку белого цвета по каталогу. Я показала человеку товар на сайте фабрики и в каталоге. Человека все устроило. Когда мебель пришла, цвет человека не устроил. И она обвинила меня в том, что я ее обманула с цветом заказываемой стенки. А я ей ведь все показывала! Она написала на меня жалобу моему начальству. Что делать в такой ситуации? Чем мне это грозит?
Читать ответы (4)
Григорий
15.02.2018, 08:23

Недобросовестное выполнение договора по установке входной двери компанией Эльбор

Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2012, 22:05

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге.

Мы заказали в магазине компьютерный стол по каталогу, пришел стол но без одной ножки и совсем не такого цвета как в каталоге. (т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)