Клиентка требует 100% возврат средств после кератинового выпрямления в домашних условиях - История противоречивых отзывов и конфликта с профессиональным стилистом

• г. Краснодар

Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Много с неё взяли за прическу?

Спросить

6700 руб (из которых 2/3 суммы, даже больше - было потрачено на материал - все чеки имеются, что я закупала материал именно перед приходом данной клиентки). Клиентке я демонтировала во время работы все баночки, рассказывала что в них находится и для чего мы это делаем. Все чеки также предъявила, сумма за работу из всей суммы составила не более 2 тыс руб.

Спросить

Каким образом она оплачивала процедуру? Наличными или банковским переводом?

Нюесли наличными, то Суд ничего не даст, так как вы можете сказать в суде что впервые не видите, обратного она не докажет, так как договора нет.

Спросить

К сожалению переводом. Но у меня есть видео, как она пришла, как я помыла ей волосы и волосы в результате в полном порядке. Прямые, ровные, и нисколько не испорченные. В качестве свидетеля на этот процесс позвала ещё соседку, чтоб она если что подтвердила, что у девушки с волосами полный порядок. Пришли ко мне изначально с кудрями, и испорченным волосом. Ушли - с прямым, не скажу что с вылеченным, но точно с ухоженным и увлажнённым волосом. Что она там делала эти 10 дней со своими волосами, как ухаживала? Одному Богу известно.

Спросить

Понятно. Керосин имеет накопительный эффект.

Если она выставит Вам претензию пишите ответ, требуйте проведения экспертизы и т.д.

Спросить
Гуля
11.05.2016, 05:49

Клиентка требует возврат денег и угрожает судом после неудачного кератинового выпрямления

Я сделала клиентке кератиновое выпрямление, все получилось хороша она ушла довольная, через три дня написала что помыла голову и все нет эффекта волосы еще хуже. Я ее не видела после этого. Прошло уже месяц она требует назад деньги или говорит подаст на меня в суд. пишет что я врунья, мошенница что подпортит мне репутацию. Работаю на дому.
Читать ответы (3)
Юлия
08.07.2018, 12:39

Как разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Lana
07.06.2020, 00:34

Как решить конфликт с клиенткой после окрашивания волос в салоне?

Я мастер в салоне и у меня свое ип. Сделала клиентки окрашивание волос. Качественным красителей, соблюдая все технологии. Клиентка была очень довольна результатом. После объявления стоимости услуги стала спорить об оплате. Сошлись на том что она сейчас отдаёт стоимость за материал, а в в течение небольшого времени оставшуюся сумму за работу. Через 7 дней клиент написала мне в соц сети о том, что требует вернуть полный возврат денег, т. к. в течение недели помыла голову два раза и цвет смылся. За работу денег я так и не получила. Предложила ей сделать дополнительную процедуру, т. к. у неё был выход из черного, она категорически против. Требует возврат денежных средств, грозится судом и роспотребнадзором. Как быть мне в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Анна
23.05.2016, 22:50

Претензия о неправильном наращивании волос и требование компенсации - как защитить себя в ситуации

На меня написали заявление с претензией, якобы я нарастила клиентке искусственные волосы, а деньги взяла как за натуральные, я с этим не согласна, тк клиентка уйдя от меня пошла в салон для обесцвечивания нарощеных волос в блонд, хотя этого делать нельзя было и я её предупреждала об этом! Естественно после обесцвечиваний волосы стали жёсткие, такие же как и её , и теперь она требует с меня деньги, за то что сама же испортила волосы! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2021, 21:03

Угрозы суда от подружки клиентки, несмотря на высокую возвращаемость клиентов в моей работе мастера ресниц

Я работаю мастером ресниц Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Читать ответы (3)
Юлия
05.05.2016, 22:46

Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)