Клиентка требует 100% возврат средств после кератинового выпрямления в домашних условиях - История противоречивых отзывов и конфликта с профессиональным стилистом
Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.
Много с неё взяли за прическу?
Спросить6700 руб (из которых 2/3 суммы, даже больше - было потрачено на материал - все чеки имеются, что я закупала материал именно перед приходом данной клиентки). Клиентке я демонтировала во время работы все баночки, рассказывала что в них находится и для чего мы это делаем. Все чеки также предъявила, сумма за работу из всей суммы составила не более 2 тыс руб.
СпроситьКаким образом она оплачивала процедуру? Наличными или банковским переводом?
Нюесли наличными, то Суд ничего не даст, так как вы можете сказать в суде что впервые не видите, обратного она не докажет, так как договора нет.
СпроситьК сожалению переводом. Но у меня есть видео, как она пришла, как я помыла ей волосы и волосы в результате в полном порядке. Прямые, ровные, и нисколько не испорченные. В качестве свидетеля на этот процесс позвала ещё соседку, чтоб она если что подтвердила, что у девушки с волосами полный порядок. Пришли ко мне изначально с кудрями, и испорченным волосом. Ушли - с прямым, не скажу что с вылеченным, но точно с ухоженным и увлажнённым волосом. Что она там делала эти 10 дней со своими волосами, как ухаживала? Одному Богу известно.
СпроситьПонятно. Керосин имеет накопительный эффект.
Если она выставит Вам претензию пишите ответ, требуйте проведения экспертизы и т.д.
СпроситьКак разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?
Претензия от потребителя салон красоты.
«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»
Как решить конфликт с клиенткой после окрашивания волос в салоне?
