Как решить проблемы с установкой интернета в частном доме после ошибок при выборе СИМкарты и работы установщиков

• г. Москва

В марте с.г. деревне в частном доме установили оборудование для приёма интернета при этом поставили "левую" СИМкарту, которую пришлось (по истечении оплаты через 3-и месяца) заменить. "В результате" 1. Вновь установленную СИМкарту оборудование "не видет". а Провайдер интернет сигнала говори - не его ответственность; 2. При замене на новую СИМкарту "выяснилось", что она установлена в "телеантене" и для этого пришлось вызывать спец. Высотников. 3. Фирма (по Договору услуг) - Установщик оборудования на мою Претензию от 12.07.20.-не реагирует. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете повторно написать претензию в 2 х экземплярах, чтоб на вашей они поставили отметку. В претензии укажите что нарушены сроки, предлогаете им решить этот вопрос в досудебном порядке с выплатой компенсации за не предоставления вам услуг указанных в договоре.

Спросить