Проблемы с гарантией - как я купил стиральную машину в Эльдорадо и столкнулся с отказом в сервисном центре.
Я купил стиральную машину в Эльдорадо. Через пол года она перестала правильно работать. Я пошёл в магазин и сообщил о поломке, они мне сказали звонить в Сервисный центр по номеру в гарантийных документах. Я позвонил оформили заявку. Но оказалось что ближайший Сервисный центр находится в 250 км от моего города. Мне сказали перезвонить через два дня. Я перезвонил и мне сказали что не могут отправить мастера в мой город. Сказали чтобы я обратился в магазин с тем что бы они доставили машину до центра. В магазине сказали что они не предоставляют таких услуг. И единственное что я могу сделать это написать заявление на возврат денег, или замену на другую машинку. Прошло уже пол года со дня покупки. Могут ли они мне поменять товар? И если мне откажут, что мне делать?
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и заявляете ходатайство о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
Спросить